
Было ли у вас такое хоть раз... Вы акуратно подстригали газон 40 минут, но когда вышли из ванны, освещение поменялось и...

Абобус Искусственный Интеллект (114743), закрыт 1 месяц назад
Вы аж всхлипнули от ужаса, ком стал в горле, в глазах потемнело как при резком наборе высоты (вы вспомнили как прыгали с парашюта, и с тех пор не бывало таких всплесков адреналина ни разу в жизни) Оказалось что 1 волосок в центре лобка длиннее, толще, на 0.35мм чем остальные (тут нужно вспомнить хотя бы школьную программу и освежить знания по математике) и отличается по цвету от всех остальных, они все как солдаты президентского полка 2 метра ростом, одной комплекции, чётко, ровно, и один придурок, за которого родители наверняка дали взятку (мазаный, мужчины поймут), как мать его рядовой Погосян или прапорщик Шматко (тут надо ориентироваться в отечественном кинематографе). И зараза крепко сидит, корневая система как у грибов (тут нужно спросить у своей бабушки-миколога), торчит из строя (это вы еще даже не успели второй ногой выйти из ванной) и пристально уже заглядывает за угол прямо в большие, глубокие, потрясающие, манящие, бездонные карие глаза вашей партнёрши\партнёра (вы наверное уже вспомнили, ощутили, чувства нахлынули) вот так и я (ты) в тот момент забыл про этот мать его волосок.
И вот настал момент Х, она (он) уже осыпает ваше тело поцелуями, так приятно еще не было никогда в жизни, вы уже готовы отдать всё что у вас есть чтобы зафиксироваться в этом моменте, и тут с*ка в этот самый счастливый момент в вашей жизни, вы вспоминаете про этот волосок, открываете глаза, устремляете свой взор вниз надеясь что хотя бы раз в жизни вам реально что-то померещилось, а не померещилось реально (а глаза были закрыты от удовольствия, голова опрокинута назад).
И тут самый трогательный момент в вашей жизни, в который вы уже и совместных детей себе нафантазировали, и летний уикенд на берегу где-то в Марокко... и свадьбу и всё всё всё, вы замечаете что у неё(него) во время минета (куника) широко открыты глаза, вылазят из орбит можно сказать... и она (он) как суслик выглядывает у вас между ног, туда сюда болтая головой, и уже 15 минут пялится на этот волосок ни разу не моргнув... и неожиданно для вас (как будто до этого было мало потрясений и лишней нагрузки для психики) она (он) замечает что вы заметили как она (он) тоже заметила...
После трехсекундной ужасающей паузы (как перед тем, когда стоматолог включает бормашинку), и не прекращающихся возвратно поступательных (колебательных) движений, тут она (он) замирает, и с такими же зашуганными глазами как у вас, резко дергает за эту волосину и вы получаете оргазм (от болевых ощущений), испорченный чувством стыда. Так же обидно как и от того что это был всего лишь отрывок из целого романа вместо целого... (ну автор уже позволил себе такую вольность в конце)
Дополнен 1 месяц назад
извините, вдохновение.... некуда сублимировать
Лучший ответ
***Mistika*** Оракул (78855) 1 месяц назад
Ппк как один волосок можкт сгубить жизнь))
Остальные ответы
Алевтина Высший разум (289788) 1 месяц назад
Слава богу нет такой проблемы ) прямо оду написал )
Малина Просветленный (40587) 1 месяц назад
пошла как я газоны перепостригать.. ну вас нафик с такими сублимациями
АбобусИскусственный Интеллект (114743) 1 месяц назад
задушить бы тебя за оскорбление автора
Малина Просветленный (40587) кто автор сего творения кстати
...Свечка! хрен загасишь... Искусственный Интеллект (125848) 1 месяц назад
А вопрос-то в чём?
АбобусИскусственный Интеллект (114743) 1 месяц назад
первые 22 символа прочитай и попробуй переварить, я понимаю, сложно, но я в тебя верю, 22 буквы ты потянешь
...Свечка! хрен загасишь... Искусственный Интеллект (125848) Федор, а, ну я пока всё прочитала, начало забыла...
Арвен Гуру (4219) 1 месяц назад
Хз, я бы сгустила краски)) Суицидальные мысли, тоска, безнадёжность, ледяная пустыня вечного одиночества)))
АбобусИскусственный Интеллект (114743) 1 месяц назад
во время оргазма суицидальные мысли... не поверят читатели
Арвен Гуру (4219) Федор, это перед) А оргазм после, как награда и искупление)))
Amazing Black Cat ® Оракул (89627) 1 месяц назад
"Было ли у вас такое хоть раз... Вы акуратно подстригали газон 40 минут, но когда вышли из ванны, освещение поменялось и..." © Диагноз... Извини, Фёдор, но не стал читать дальше потому, что и так всё понятно...
♛Кетрин Королева♛ Гуру (4121) 1 месяц назад
Не смогла прочесть до конца такой откровенной уйни а жизни не читала
жизельИскусственный Интеллект (210570) 1 месяц назад
)))))
♛Кетрин Королева♛ Гуру (4121) жизель, :D
Евгения Искусственный Интеллект (203430) 1 месяц назад
Аххах))) Эротика прям настоящая) Мне понравилось)))
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (283239) 1 месяц назад
не подстригаю... жгу напалмом (тут желающие могут погуглить) и никаких терзаний))))
...а текст хорош!
~Змей ПиСюкатЫй~ Искусственный Интеллект (180882) 1 месяц назад
Текст хорош.. Про психов комично писать))) гипермнительность на грани абсурда))))
°• $4@(тлив@Я •° Искусственный Интеллект (151497) 1 месяц назад
Зажигалка надежней, равномерно все волосы опалит)))))
Ты крут, я твоя фанатка, пиши исчо))))))
ДоРеМи Гений (89897) 1 месяц назад
ой, ацтань аааа.... некада мне - бутер жую и кофу пью))) я ищ не готова сток читать, ТЕМ БОЛЕЕ думать))))

одно поняла - оральные ласки не твое))))
АбобусИскусственный Интеллект (114743) 1 месяц назад
на работу, маслать по команде))
ДоРеМи Гений (89897) Федор, раскомандовался тожа мне)))))
Прибор 007 Просветленный (40875) 1 месяц назад
Фёдор, метромания не моя тема, но прекрасно написано - от души.
жизель Искусственный Интеллект (210570) 1 месяц назад
Купите крем для депиляции!!!
21-ый век!!
Влад Искусственный Интеллект (155106) 1 месяц назад
Вообще ПОХ! такую порятнку накатать из за чего.
Вам бы к психиатру сходить проверится;)
Алексндр Савельев Просветленный (40261) 1 месяц назад
Когда коту нечего делать, он занимается интимной гигиеной!
Mustafa Ali Мыслитель (7132) 1 месяц назад
не стал читать этот высер ((
АбобусИскусственный Интеллект (114743) 1 месяц назад
не у всех есть чувство юмора
Mustafa Ali Мыслитель (7132) Федор, согласен!