Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как реагировать на оскорбления в комментариях ?

Детка Мастер (1430), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Зачем так люди делают .
Пишут гадости тем кто их не трогал
Лучший ответ
михаил баширов Мастер (1350) 2 месяца назад
не отвечать если не хочешь продолжения оскорблений
Остальные ответы
Surv. and Domin. gene Мыслитель (5321) 2 месяца назад
нежно
ДолбаёбУченик (57) 2 месяца назад
Тоже их по оскорбляй и замолчи резко!
Андрей ******** Оракул (70964) 2 месяца назад
Не реагировать, им только это и нужно
Добрый день Просветленный (36739) 2 месяца назад
Вас невозможно оскорбить. Вы можите только сами оскорбится.
Surv. and Domin. geneМыслитель (5321) 2 месяца назад
ауф
Артём Головин Мастер (1671) 2 месяца назад
Не читать и не реагировать
имя фамилия Просветленный (34229) 2 месяца назад
Раньше я злился. Теперь просто отвечаю матами.
стас наделяевУченик (110) 2 месяца назад
ну значит подойди к собаке если а не на тебя будет лаять встань на четвереньки и лай в ответ )))))))))
Сергей Шелякин Искусственный Интеллект (144599) 2 месяца назад
Жаловаться, чтобы банили их.
артём бондУченик (62) 2 месяца назад
Как то странно...
Evilly Профи (937) 2 месяца назад
подумай о том, что люди чаще всего хотят сделать другим больно, когда сами от чего-то пострадали, поэтому будь позитивнее и выше этого
Surv. and Domin. geneМыслитель (5321) 2 месяца назад
разве это помогает?)
Evilly Профи (937) Surv. and Domin. gene, да
Fred Bigel Знаток (422) 2 месяца назад
Станцуй на их костях.
Андрей Козлов Искусственный Интеллект (119759) 2 месяца назад
Если на подобный лай постоянно реагировать, что потом от твоих нервов останется?
Кот задом на перед Мыслитель (5643) 2 месяца назад
Некоторые люди выливают свою злость за не вкусный борщ от жены или м%дака, что утром подрезал на других, вот и все. но это не решает проблему, а загоняет таких людей еще в более жесткие дебри
артём бонд Ученик (62) 2 месяца назад
Никак т. к это сделает только больше проблем
АйриШа Искусственный Интеллект (103228) 2 месяца назад
Никак, вообще никак. И ещё одна избитая истина: если на вас лает собака, вы ведь не становитесь на четвереньки и не лаете в ответ?
Максим Виноделов Ученик (121) 2 месяца назад
Оскорбления и мат явный признак нехватки фактов. Это инструмент слабых людей.
Мария Лунина Ученик (34) 2 месяца назад
Прежде всего не принимать близко к сердцу
Игнатий Карлович Мудрец (12636) 2 месяца назад
Тут ключевое - твоё предубеждение, что на них вообще надо как-то реагировать
Алексей Гаврилов Мастер (2407) 2 месяца назад
Просто в бан, да и всё. Если в группе - пожаловаться админу