Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что чувствует ко мне этот молодой человек?

Молочный Коктейль Знаток (421), закрыт 21 час назад
Здравствуйте! Вот даты рождения: 27.04.2003 (моя) и 29.11.2003 (его). спасибо.
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4673833) 4 дня назад
Ожидаемое будущее:

ПЯТЕРКА – Кентавр Хирон, убитый стрелой, превращается в небесного Стрельца.

Хирон стал жертвой несчастного случая.

Карта призывает вас быть бдительным и приготовится любым неожиданностям. Простая оплошность, беспечность или невезение могут спутать все планы.
Случайность – это непознанная закономерность. Не все можно предугадать, должно случиться нечто, что совсем не входит в ваши планы. Может быть это к лучшему. Неожиданный поворот судьбы откроет новые возможности. Самое ценное сейчас – это знания, умения.
В любви – видимое благополучие. Неожиданные события помогут расставить все точки на «и». Помните, что «друг познается в беде».
В профессиональных делах нет места рутине. Все меняется. Нужно правильно понять, куда ветер дует. Но эта карта риска. Если в вас нет азарта, лучше отсидеться до спокойных времен.
В вопросах финансов – внезапные изменения. В какую сторону - покажут соседние карты. операции. Сделки, казавшиеся на первый взгляд очень перспективными, впоследствии могут принести одну головную боль.
Остальные ответы
Infiniti Гуру (4951) 1 месяц назад
он уже давно умер
InfinitiГуру (4951) 1 месяц назад
так бывает. когда другая душа в теле
Молочный Коктейль Знаток (421) что....
НОЧНАЯ СОВА Оракул (92315) 1 месяц назад
Доброе утро. Тут либо отношений инет, либо крупная ссора. Глубины чувств тут точно нет.
Молочный КоктейльЗнаток (421) 1 месяц назад
то есть ничего не чувствует?
НОЧНАЯ СОВА Оракул (92315) Молочный Коктейль, я ж написала
Sh.Sh. Мудрец (10808) 1 месяц назад
После какой-то неприятной ситуации ничего не чувствует
Veronika_vetrova Мудрец (14406) 1 месяц назад
Камень упал в четвертый сектор. Это означает, что ваш партнер о вас не думает. Однако, это может быть по причине его большой загруженности на работе, или из-за множества мелких проблем, которые сейчас занимают все его мысли.