Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему с нацизмом борятся, а с сатанизмом нет? А сатана же намного хуже Гитлера - своего слуги.

Поэт Ученик (16), закрыт 2 месяца назад
Стрелочник виноват (поговорка).
Дополнен 2 месяца назад
Некоторый умник-идиот назвал все течения христианства как сатанизм. Кроме РПЦ.
Но это не так. Сатанизм - даже ниже по духовности, чем атеизм.
Лучший ответ
Елена Еленова Оракул (74771) 2 месяца назад
Дьявол имеет право стать Любимым Ангелом Хранителем Единого Бога в Рае для Всех без исключения, а Все без исключения Демоны имеют право стать Ангелами в Рае для Всех без исключения.
А Сатанисты и Дьяволопоклонники ждали, что их придут лишать свободы или убивать? Настоящие Верующие в Силу Единого Бога идут путем Божьим по Заповедям без рабства и заинтересовывают возродиться к жизни по своей воле по чести и совести по Заповедям без рабства, в протест прошлым Нарушениям Заповедей стараться их не повторять, обрести Настоящий Вечный Кайф Душевный Природный без употребления наркотиков, который круче чем от употребления наркотиков, создать Счастливый, Благополучный и Справедливый для Всех без исключения Мир, в котором не будет тюрем и не будет лагерей.

Род Гитлера тоже имеет право возродиться к жизни по своей воле по чести и совести по Заповедям без рабства, в протест прошлым Нарушениям Заповедей стараться их не повторять, обрести Настоящий Вечный Кайф Душевный Природный без употребления наркотиков, который круче чем от употребления наркотиков, создавать пользу и радость Людям и себе, быть Достойным Примером для Малышей, для Школьников, для Молодежи.

Сколько ж еще Эти Абортницы АнтиХристы Мстительницы Нераскаявшиеся Нарушительницы Заповедей будут гнобить Детей с планеты Земля?

Убивать Людей= это вред самим себе и вред Другим Людям.
Месть не решает вопросы, связанные с причинами проблем, а ещё больше проблем появляется
Надо разблокировать Систему, снять пситеррор, научиться разумно управлять погодой на планете Земля, создать деятельность прощения Всех без исключения, Счастливый, Благополучный и Справедливый для Всех без исключения Мир, в котором не будет тюрем и не будет лагерей.
Рыцарь МатематикиПросветленный (38599) 2 месяца назад
Вы, верно, чего-то не поняли из Писания, там сказано, что Сатану в Рай уже не впустят, иначе почему бы этому не произойти прямо теперь?
Елена Еленова Оракул (74771) Пока не улетели Души из тел Людей, то есть шансы разблокировать Систему, созданную Душами, которые родились и живут в мясных телах Людей Разумных. Эта Компьютерная Программа была создана Душами, которые родились и живут в мясных телах Людей Разумных, созданных по Образу и Подобию Бога. Законы Божьи=Заповеди без рабства= это основа Законов техники безопасности проживания Людей на планете Земля. Нетрудно догадаться об этом.
Рыцарь МатематикиПросветленный (38599) 2 месяца назад
Нету резона для этого, и не таково провидение, по-видимому. Он как был противником, так и остался.
Елена Еленова Оракул (74771) Дьявол имеет право быть Любимым Ангелом Хранителем Единого Бога в Рае для Всех без исключения, а Все без исключения Демоны имеют право быть Ангелами в Рае для Всех без исключения. Крупные Тайные Организации создали миллиардный бизнес на нарушениях Заповедей, на нарушениях Законов техники безопасности проживания Людей на планете Земля и затащили туда Огромное Количество Людей, не дают им возможность возродиться к жизни по своей воле по чести и совести по Заповедям без рабства, в протест прошлым нарушениям Заповедей стараться их не повторять, обрести Настоящий Вечный Кайф Душевный Природный без употребления наркотиков, разблокировать Систему, снять пситеррор, научиться разумно управлять погодой на планете Земля?
Сережа БашковМыслитель (6399) 2 месяца назад
Вы правы, мы все сделаны из мяса и едим себе подобных)
Остальные ответы
Айвасс Просветленный (23932) 2 месяца назад
Тогда придётся разбираться какое из 200+ христианств истинное, чтобы остальные определить как сатанизм - а это безнадёжное дело.
Истинного христианства попросту не найти в подобном сброде - то культ сушёных костей, то идолы-иконы, то ещё что-нибудь.
грибоедъГуру (3361) 2 месяца назад
Потому что истинное христианство это буддизм))
Айвасс Просветленный (23932) Можно упороться даже до джайнизма - лучшая религия, мухи не обидит в фанатичном смысле этого слова :)
СашаГуру (3166) 2 месяца назад
Cлава Богу! Слава Иисусу Христу! Слава Богородице!
Архистратиг Гуру (3959) 2 месяца назад
а как ты борешься со проявлениями зла, Вася?
Просто Юра Искусственный Интеллект (179681) 2 месяца назад
Чем больше я узнаю людей тем больше нравится князь тьмы. Это серьёзно. А то как он описан у Булгакова так это вообще милашка и люди не заслуживают другого к себе отношения.
СашаГуру (3166) 2 месяца назад
Cлава Богу! Слава Иисусу Христу! Слава Богородице!
Иван Иванов Гуру (3221) 2 месяца назад
Все решает суммарный причиненный вред. Так вот у первого он намного страшнее и больше...
RomesМудрец (12947) 2 месяца назад
в библии пересчитаны все кого убил бох и сатана.... сатана убил очень мало людей... меньше 100
Айвасс Просветленный (23932) Всего 10 детей Иова, по личному разрешению библейского бога. больше сатана не убил ни одного. А вот за богом миллионы только посчитанных жертв, с указанием методов убийства. А уж сколько не посчитанных ..
Агле тдинов Артур IГуру (3720) 2 месяца назад
не ври! сатана ещё еву ввёл в заблуждение, из-за чего мучается весь человеческий род!
Иван ИвановГуру (3221) 2 месяца назад
Спор ни о чем. Сатана - изобретение человека... А вот фашизм- реальность.
Агле тдинов Артур I Гуру (3720) Иван Иванов, Вы немного то хоть свой культурный уровень поднимайте. Зачем изобретению поклоняться?
Иван ИвановГуру (3221) 2 месяца назад
Во-первых, я никому стараюсь не приклоняться. Во-вторых, мои утверждения основаны на личном опыте... А о культурном уровне: простите, что не соответствует Вашему.
Агле тдинов Артур I Гуру (3720) Иван Иванов, Как же вы держитесь в этом мире, если вы стараетесь никому не приклоняться?
Иван ИвановГуру (3221) 2 месяца назад
Я сотрудничаю, но не приклоняюсь, даже если прошу...
Святейший Просветленный (27811) 2 месяца назад
Потому что сатанисты ещё дурнее других религиозных. Да их и нет. Есть отдельные дураки которые так себя называют. Но религии такой нет.
RomesМудрец (12947) 2 месяца назад
зато много "других религиозных" которые менее дурные.... но интеллектом не блещут.
Святейший Просветленный (27811) Romes, глупость это не порок. Хотя хорошего а ней мало.
Шкипер Оракул (63785) 2 месяца назад
Потому что легионы демонов не уничтожают людей в открытую на земле.
АйвассПросветленный (23932) 2 месяца назад
Наверное трудно богу выбирать, если с обеих сторон танки освящены.
Romes Мудрец (12947) 2 месяца назад
есть уже даже церковь Сатаны... и ничего... мир целехонек. даже браки заключают.
Олегъ Радъ Мастер (2412) 2 месяца назад
потому что самое большое достижение сатаны в том, чтобы убедить человека что его нет.
Vera FrolovaОракул (72153) 2 месяца назад
Читали ли вы Коран?
Написано: "Сатана для человека - явный враг." (Коран (пер. Пороховой) 12:5)

43. «Сатана ваш враг, и поступайте с ним, как с врагом».
Учение Спасителя нашего, Бога sarvas.de/учения/мое_учение

"Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым" (От Луки 6:35)
Олегъ Радъ Мастер (2412) Vera Frolova, предпочитаю учение Православной Церкви.
Vera Frolova Оракул (72153) 2 месяца назад
Неверующие борются с врагами, верующие любят врагов своих.
Написано: 43. «Сатана ваш враг, и поступайте с ним, как с врагом».
Учение Спасителя нашего, Бога sarvas.de/учения/мое_учение
АйвассПросветленный (23932) 2 месяца назад
Верующие любят сатану?

"верующие любят врагов своих" && "Сатана ваш враг"
грибоедъ Гуру (3361) Айвасс, это Яспис трансвестит переодетый в женщину))
Vera FrolovaОракул (72153) 2 месяца назад
Пс. 144:3 Велик Господь и достохвален, и величие Его неисследимо.
Айвасс Просветленный (23932) Который из всех?
Vera FrolovaОракул (72153) 2 месяца назад
Богам все равно, кем вы их считаете.))
Vera FrolovaОракул (72153) 2 месяца назад
Вот Бог и обучает напрямую. Но вы по коварству своему отрекаетесь знать Его.
Айвасс Просветленный (23932) Боги обучают. Но не через тексты. Текстами оперируют дьяволы, зависимые от фанатов.
Vera FrolovaОракул (72153) 2 месяца назад
Все возможно Богу. Не лжесвидетельствуй.
грибоедъ Гуру (3361) 2 месяца назад
Почему Гитлер слуга сатаны, а не Сталин, Рузвельт и Черчилль?
Марго КарлейлМастер (1040) 2 месяца назад
А если все четверо?
AnAtman 4 Просветленный (22152) 2 месяца назад
Сатана - это дурной ум. Боритесь, кто мешает.
Сергей Бобошко Мудрец (10268) 2 месяца назад
Христианский бог погубил больше чем Гитлер. Почему с христианами не борятся? Сатана ничего плохого не сделал.
АйвассПросветленный (23932) 2 месяца назад
Борятся, другие христиане - змея ест сама себя. Уже 200 видов этих христианств, никакого единства ввиду отсутствия истин.
Сергей Бобошко Мудрец (10268) Они кажись договорились. А то бы уже повбывалы друг друга давно.
грибоедъГуру (3361) 2 месяца назад
христианский бог это всё равно что еврейский ра
Евгения Нескина Искусственный Интеллект (141112) 2 месяца назад
Сатана - это выдумка людская от невежества и незнания истинного смысла библейских текстов. А с выдумкой как бороться? Из голов ее не выдуешь.
Vera FrolovaОракул (72153) 2 месяца назад
Написано.
Иов1:6 И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана.
1Пар21:1 И восстал сатана на Израиля, и возбудил Давида сделать счисление Израильтян.
Евгения Нескина Искусственный Интеллект (141112) Vera Frolova, В этих текстах нет ни слова, имеющего образ, который люди себе представляют в нашем мире. В переводах тексты ТаНаХа не имеют смысла. Без знаний каббалы эти тексты вообще лучше не трогать, ибо начинают люди себе их представлять в образах нашего мира, что запрещено. Там речь идет только о внутренних состояниях человека, находящегося в духовном подъеме, а не о том, что думают обыватели.
Vera FrolovaОракул (72153) 2 месяца назад
Сатана не выдумка! Читали ли вы Коран?
Евгения Нескина Искусственный Интеллект (141112) Vera Frolova, Читала, но это ничего не объясняет. Коран тоже не прост. Там есть айят (3:7), в котором есть такие слова: Одни айяты в ней несут открытый смысл, Собой являя как бы Матерь Книги, другие скрыты в толковании своем... скрытое значенье, которое известно лишь Аллаху и открывается лишь тем, которые глубоким знанием владеют..." (пер. В. Пороховой). Дело не в текстах, а в уровне развития читающего. А ТаНаХ, где впервые появляется это слово, - это закодированная методика подъема человека до уровня Творца. "Исраэль", "Давид", "сатан" (в первоисточнике именно сатан, а не сатана) и прочие - это все названия внутренних состояний человека, которые он проходит на духовном пути.
Vera FrolovaОракул (72153) 2 месяца назад
это Господь.
Евгения Нескина Искусственный Интеллект (141112) Vera Frolova, Сколько же идиотов на земле! Поэтому и жизнь здесь такая дерьмовая - всю свою дурь на сатану свалили, потому она и не лечится.
куцый Просветленный (24203) 2 месяца назад
Да почему вы в себе не видите узника. Лаетесь без конца.
Ирина Искусственный Интеллект (123161) 2 месяца назад
Да нет никакой духовности там, где есть РЕЛИГИЯ.
Где грызня между конфессиями - какая там может быть "духовность" ?
Сатанизм - часть мировой РЕЛИГИИ, и этим всё сказано.

Почему не борятся с сатанизмом?
Потому что он, в отличие от нацизма, всего лишь игра, представление, действо.

И еще.
Назовите хоть однну войну, развязанную сатанистами.
Не сумеете.
А сколько войн были развязаны христианами?..
Артем СергеевИскусственный Интеллект (122717) 2 месяца назад
прошу меня простить,
глюкнуло и ЛО улетело другому пользователю...
я накидаю вам ЛО в других ответах,
я расстроился
Ирина Искусственный Интеллект (123161) I love Israel, Не переживайте:) Мне это ни к чему, вам - тем более:))
Алексей Просветленный (47618) 2 месяца назад
Нацизм - частный случай того же сатанизма, и что говорить о сатанизме, если нацизм не могут до конца извести!)))
ЛЁД Искусственный Интеллект (199669) 2 месяца назад
Войну с ветряными мельницами описал Сервантес и не очень лестно.)))
A s m o Оракул (71926) 2 месяца назад
Потому, что с нацизмом боряться сатанисты, которые ещё более нацисты.
Хором Поет Мудрец (15606) 2 месяца назад
Борются маятники между собой. Задача отдельного человека — провалить нежелательные для себя маятники. Отпраздновать свою жизнь.