Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно прошить после капиталки

пара парухин Ученик (152), закрыт 6 дней назад
Хотел спросить при капитальном ремонте двс мне поставили прямоток и 124 поршни, хотел спросить, можно будет поставить прошивку евро 2 во время обкатки, просто читал что от евро 2 двигателю как-то хуже
Дополнен 1 месяц назад
Машина Приора шеснарь
Лучший ответ
Vasya111 Искусственный Интеллект (108630) 1 месяц назад
восьмёрочный мотор прошивать БЕСПОЛЕЗНО. карбюратор лучше поставить.
пара парухинУченик (152) 1 месяц назад
Машина Приора шеснарь
Остальные ответы
/ Ученик (174) 1 месяц назад
Лучше вобще этим не заниматься =))