Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие изменения будут в жизни в ноябре? АННА (11.02)Пару карт

Новогоднее настроение Просветленный (20164), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Wania Просветленный (31464) 1 месяц назад
Всё пройдёт нормально, но кошелёк береги
Остальные ответы
Мария Гуру (3605) 1 месяц назад
Проблемные отношения с мужчиной. Фото карт выложить не могу. Лимит.
Igor Tart Оракул (51560) 1 месяц назад
Вероятно эти изменения будут. Но так же вероятно, что нет.
privet Ученик (190) 1 месяц назад
Знаменательная встреча, которая перевернет жизнь Анечки.
Станислав ! Гуру (4566) 1 месяц назад
Вам придет повестка в армию
LЯ-$$ Оракул (61452) 1 месяц назад
опять. двадцать пять !!!изменения должны быть только в твоей гОлове. извилины менять надо.. а ты все стареешь мать и стареешь..