Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Технологическое предпринимательство. СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ.

zeref Ученик (111), закрыт 2 дня назад
Помогите решить тест.
Лучший ответ
псевдоним Знаток (311) 1 месяц назад
пред приниматель, спросить нужно у принимателя. он знает.
Остальные ответы
Добрый день Просветленный (36599) 1 месяц назад
Зефир, ты лентяй. Каждый вопрос ручками набирай и задовай по отдельности.
Дмитрий Мастер (1297) 1 месяц назад
Сколько у нас есть времени?
zerefУченик (111) 1 месяц назад
20-30 минут
Дмитрий Мастер (1297) zeref, Справлюсь. Работы на 150руб. Я приступил. Киви: https://qiwi.com/n/MISTE264 Сбер 79886160337