Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Электромашины, двигатели паралельного возбуждения

Иван Рябкин Ученик (93), закрыт 2 недели назад
Помогите выбрать правильные.
Лучший ответ
Палычъ Николаичъ Гуру (2753) 1 месяц назад
3. коню понятно параллельно с ов
Иван РябкинУченик (93) 1 месяц назад
А первые 2? Если не трудно)
Палычъ Николаичъ Гуру (2753) Иван Рябкин, ну 2.. там значит если двигатель на холостом ходу и оборвать цепь то пойдёт в разнос, при этом момент будет слабый.... ну а при нагрузке номинайльной думаю остановится, поищи в инете
Остальные ответы
marconi Гуру (3289) 1 месяц назад
1. б) - Момент возрастает, скорость тоже.
2. а) - Магнитный поток быстро уменьшается, вращающий момент тоже-
3. б) - Ток в обмотке возбуждения уменьшится, магнитный поток тоже, скорость возрастет