Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что со мной не так? Почему в последние дни тяжело на душе? Или это перед решением проблем после нерабочих дней? Анна (11

Новогоднее настроение Мудрец (19977), закрыт 1 месяц назад
02) Пару карт
Лучший ответ
Ромашка Мастер (1208) 1 месяц назад
Хорошие карты выпали. Успех в делах, возможно свадьба для незамужних.
РомашкаМастер (1208) 1 месяц назад
Ромашка, Кинь на меня картишки ...Вижу что умеешь хорошо гадать
Остальные ответы
sUnset man Искусственный Интеллект (874721) 1 месяц назад
у тебя переломный возраст. держись...
LЯ-$$ Оракул (61296) 1 месяц назад
у тебя одна проблема - твоя дурная голова ...иди молись ..
taroromance Гуру (3105) 1 месяц назад
У вас сейчас нет спокойствия на душе. Опасения за будущее, сомнения. Знаете. В кино есть моменты когда главный герой ходит один и размышляет. В некоторых ситуациях от этого потом его история развевается по-разному. Вот вы находитесь в таком же состоянии. Это не определяющие вещи судьбу. Но они влияют на вас. Просто перемены в жизни. Просто надо принять, осознать и сделать выводы. Но знайте. С вами ваш опыт и ваши стремления. Вы просто должны понять что делать дальше. Как будет правильно именно для вас. Внутри вас истина)