Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня со мной поздоровалась милая дама.., а я ее без маски не узнала... Куда мы катимся?

Екатерина Бочагова Высший разум (4150715), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ishua ivanov Оракул (88750) 1 месяц назад
Можно ещё узнавать по запаху.
Остальные ответы
Galina Мыслитель (6651) 1 месяц назад
Это как
Здравствуйте, Василий Иваныч !
Женщина, а мы знакомы?
А вот так? (становится, как на грядке)
Ох, здравствуйте, Марья Ивановна, не признал!
Алеша Инспектор Ученик (105) 1 месяц назад
Ты была пьяная просто
Rider64RUSОракул (87168) 1 месяц назад
Не суди по своей родительнице!!!
Алеша Инспектор Ученик (105) Rider64RUS, по твоей мамаши сужу
Кира Искусственный Интеллект (186328) 1 месяц назад
Не катимся - скатываемся...
А как потом подыматься?
Aj Simpson Гуру (2991) 1 месяц назад
Большим п.... попахивает !
Nik Vas Искусственный Интеллект (218906) 1 месяц назад
После "снятия масок" будем знакомится по новой.
Не желай вдогонку Просветленный (28907) 1 месяц назад
Розоватость западная в вопросе просветилась.
Кузьма Петров Знаток (261) 1 месяц назад
путинизм превратил людей в рабов!
Андрей СоколовМастер (1171) 1 месяц назад
Героям Слава!
Ельеана Искусственный Интеллект (110168) 1 месяц назад
Узнаём всех по заколкам, по колготкам, по рукам. По походке, по одежде, и по модным сапогам.
Максим Максимыч Штирлиц Мыслитель (7677) 1 месяц назад
улыбайся и раскланивайся перед всеми милыми дамами, которые без масок, не ошибешься в знакомствах