Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Срочно! Нужна помощь (( Пожалуйста! Электротехника

Екатерина Селенских Знаток (258), закрыт 1 месяц назад
1. Построить векторы
2. Определить параметры напряжения
Данные:
Ток: Амплитуда, 60 А; Начальная фаза 75 градусов. Напряжение: Амплитуда, 55 В; Начальная фаза 60 градусов
Лучший ответ
веселый гном сканала аль джазир. Ученик (138) 1 месяц назад
Тебе период колебания тока что-ли посчитать?
Остальные ответы
тов. Эйяфьятлайокудль Мудрец (14121) 1 месяц назад
какая птица, когда падает со столба, машет когтями и материтца