Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Химия Метод полуреакций

Dinmukhamed Zeken Ученик (109), закрыт 1 месяц назад
Помогите плиз
Cu+HNo3=Cu(NO3)2+NO+H2O
Cr2O3+KNo3+K2Co3=K2CeO4+KNo2+Co2
Cl2+NaOH=NaCl+NaClO+H2O
K2Cr2O7+HCl=CrCl3+Cl2+H2O+KCl надо методом полуреакций решить
Лучший ответ
Котенька... Высший разум (537455) 1 месяц назад
Cu(0)-2e=Cu(2+);NO3(-)+3e+4H(+)=NO+2H2O
3Cu+8HNO3=3Cu(NO3)2+2NO+4H2O
Реакция не в растворе.
Cl2(0)+2e=2Cl(-);Cl2(0)-2e+4OH(-)=2ClO(-)+2H2O
Cl2+2NaOH=NaCl+NaClO+H2O
Cr2O7(2-)+6e+14H(+)=2Cr(3+)+7H2O;2Cl(-)-2e=Cl2(0)
K2Cr2O7+14HCl=2CrCl3+2KCl+3Cl2+7H2O
Николай ШапошниковПросветленный (31598) 1 месяц назад
Можно вот так

Cl2 +2e = 2Cl(-)
Cl2 + 4OH(-) -2e = 2ClO(-) + 2H2O

2Cl2 + 4OH(-) = 2ClO(-) + 2Cl(-) + 2H2O

Cl2 + 2OH(-) = ClO(-) + Cl(-) + H2O
Николай ШапошниковПросветленный (31598) 1 месяц назад
А, вижу, что тоже самое написано. Не знаю почему не заметил сразу)

А зачем вы пишите, что не в растворе?)
Котенька... Высший разум (537455) Николай Шапошников, это про вторую реакцию в задании.
Николай ШапошниковПросветленный (31598) 1 месяц назад
Cr2O3+KNo3+K2Co3=K2CeO4+KNo2+Co2

Cr2O3 + 5CO3(2-) -6e = 2CrO4(2-) + 5CO2
NO3(-) + CO2 +2e = NO2(-) + CO3(2-)

Cr2O3 + 5CO3(2-) + 3NO3(-) + 3CO2 = 2CrO4(2-) + 3NO2(-) + 3CO3(2-) + 5CO2

Cr2O3 + 3NO3(-) + 2CO3(2-) = 2CrO4(2-) + 3NO2(-) + 2CO2

Cr2O3 + 3KNO3 + 2K2CO3 = 2K2CrO4 + 3KNO2 + 2CO2
Котенька... Высший разум (537455) Николай Шапошников, а разве в расплаве есть нитрат-ионы?
Остальные ответы
тов. Эйяфьятлайокудль Мудрец (14121) 1 месяц назад
на литр воды и 1 кг сахара-10 грамм дрожжей и всё получится.