Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Bios не выключается на компьютере

Владимир Топорков Ученик (207), закрыт 3 недели назад
Зашёл в bios, материка от msi, включил безопасную загрузку, нажимаю выход, крестик в правом верхнем углу, он перезагружается и снова включается bios
Дополнен 1 месяц назад
Починил, у меня не поддерживается uefi режим на компе, вроде винда 10
Лучший ответ
Егор Водянов Знаток (327) 1 месяц назад
Значит у тебя не стоит в приоритете загрузка с жесткого диска
Остальные ответы
Макс Человеч Ученик (248) 1 месяц назад
Тутор на Ютюбе либо сервис
Voldemar Krok Высший разум (424034) 1 месяц назад
Просто - неправильная настройка БИОСа.
Не стоит включать быструю загрузку, если не установлена утилита :

Dr.leftbehind ✪ Искусственный Интеллект (142237) 1 месяц назад
Это бывает только в одном случае, либо нет системы, извини второй, жесткий может быть неисправен
ALIEN Гуру (2610) 1 месяц назад
Надо нажать F10 и выбрать ОК (или "Y"
The BACKTRACK √ Профи (744) 1 месяц назад
Либо у тебя не винда, либо она стоит в режиме BIOS а не UEFI
Влад Птахов Ученик (148) 1 месяц назад
Причина
Как правило, проблема вызвана тем, что BIOS не может найти устройство, с которого должна загрузиться операционная система. Это может произойти по следующим причинам:

Сбились настройки базовой системы ввода вывода;
Отсутствуют носители для запуска операционной системы или его неисправность;
Программная ошибка БИОС;
Предупреждение о неисправности компьютера — запуск меню сигнализирует о наличие неправильной настройки, которая может привести к выходу из строя самого ПК. Например, некорректная частота шины.
Также не исключено, что просто залипла клавиша запуска BIOS (как правило, Del или F2) — из-за этого происходит постоянный базовой системы ввода вывода.

Решение
Решения выстроены в порядке простоты диагностики и вероятности встречаемости.

1. Включаем Launch CSM (режим BIOS / UEFI)
В случае использования систем, которые не поддерживают UEFI (например, Windows 7), необходимо, чтобы была включена опция «Launch CSM» (данная опция отвечает за совместимость со старыми операционными системами). Если она выключена, сначала находим опцию «Secure Boot» — отключаем ее и перезагружаем компьютер. Затем активируем Launch CSM. После уже можно попробовать перезагрузить компьютер.

Проверяем, есть ли раздел Boot Device Control и возможность выбрать между такими параметрами, как: UEFI and Legacy, UEFI Only, Legacy Only. Для старых версий системы стоит выбрать Legacy и UEFI Only или Legacy Only. Для новых систем нужно попробовать разные варианты.

В некоторых версиях BIOS/UEFI есть опция выбора типа операционной системы — могут быть варианты Windows 8 (7) и Other OS. Для системы, не поддерживающих UEFI выбираем последний вариант.
sunrisetuna Мастер (1346) 1 месяц назад
В приоритете не стоит тот диск, на котором у тебя стоит система.
Если что этот диск должен быть выше всех остальных.
Михаил Лобанков Знаток (380) 1 месяц назад
Можешь вытащить батарейку на время, чтобы сбросить Биос до заводских настроек.
Аркадий Иванович Свидригайлов Мыслитель (8325) 1 месяц назад
Диски все GPT делай. Как это у людей получается, нормальный бивис и MBR, а главное ЗАЧЕМ? У меня 11, кстати.
Илья tyrty Ученик (166) 1 месяц назад
у тебя стоит в приоритете загрузка с жесткого диска?