Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А правда что мужчине нужно только одно и только с одной ? )

madam endorphinskaya ♥ Высший разум (115223), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
ДаР*** Искусственный Интеллект (201653) 1 год назад
Любому мужчине, как и женщине, нужно одно - счастье, которое возможно только с "одной, единственной и неповторимой".
Остальные ответы
Рустам Оракул (98929) 1 год назад
Только одно)
Но со всеми типажами)
Тимофеевна Искусственный Интеллект (132056) 1 год назад
Если любит то с одной только
РустамОракул (98929) 1 год назад
Эх тыыы)))
Наивное дитя)))))
Тимофеевна Искусственный Интеллект (132056) Рустам, ты чего меня заблокировал?) привет!
Пустой стакан полный воды Мудрец (17772) 1 год назад
А только другое - только с другой.)
МагОл Искусственный Интеллект (476110) 1 год назад
мужчине нужно только одно и с разными
Никита Тетеревов Оракул (60535) 1 год назад
Одно сердце на двоих, и умереть, державшись за руки. Зависит от конкретного мужчины.
Ситалла Просветленный (40347) 1 год назад
Мужчина ничего не может обещать.)
Mow man Просветленный (27327) 1 год назад
судям по одиноким старым дурочкам, мужика вообще ничего не надо
Любава Любава Гений (58869) 1 год назад
Не только, но в итоге - нужно. Обо всех судить не могу, не общалась.)))
loner nick Мастер (1519) 1 год назад
Бывает что не нужно ничего и никто
SVETLANA LOMAKINA Гуру (2791) 1 год назад
Есть у мужчин еще одна привилегия: Родину защищать.
Ельеана Искусственный Интеллект (133163) 1 год назад
Не правда - через два- три года заканчивается физическое влечение, и идёт смена партнёров.