Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Арабы продают газ потому что у них нет зимы, а мы лишаем потомков топлива?

Сэйп Моен Мудрец (15037), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Сергей Можаровский Мудрец (12148) 3 месяца назад
А у нашей нынешней власти запланировано, что потомков не будет.
Остальные ответы
Ahviva Просветленный (41251) 3 месяца назад
арабов израильтяне берегут больше, чем русских.
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (652708) 3 месяца назад
... у наших потомков есть ещё лет пятьдесят, Чтобы что-нибудь придумать взамен газу и нефти
Укол УколовГуру (2670) 3 месяца назад
То есть за несколько тысячелетий не придумали а за 50 изобретут батарейку?
Добрый Вечер Гуру (3079) 3 месяца назад
Почему ты решил, что в пустыне не бывает холодно для них?
Сэйп Моен Мудрец (15037) 3 месяца назад
+20 это не - 15
Добрый Вечер Гуру (3079) Сэйп Моен, для них +12 "адский холод". А ночью, зимой это обычная температура.
Андрей Искусственный Интеллект (161396) 3 месяца назад
так наши потомки лишать своих потомков топлива
Жизнь бессмысленна Мудрец (15363) 3 месяца назад
Арабы уже не зависят от нефти)) они вложили много в туризм.. своей страны. Щас активно вливаются в европу чтобы вкладывать и развивать бизнес в европе для этого Богатые арабы покупают клубы футбольные, хотя многие британцы против, хотя арабам все равно на футбол им главное заиметь начальные связи там чтобы построить бизнес, конечно придется вложиться в стадионы и около них ну это не так много для них пару милярдов долларов. Зато их потомки получат бизнеса, когда у них нефть закончится
Вольный Ветер Мудрец (11189) 3 месяца назад
Так когда газ высосут, деревья вырубят Боженька создаст для нас пустыню, чтобы с холоду не окочурились...
Огрыз Вурдулаев Гуру (3745) 3 месяца назад
Арабы молодцы, времени и денег зря не теряют.
A s m o Оракул (73347) 3 месяца назад
Тем кто правит Россией на это наплевать их детишки с двойными паспортами.
Dragonoid Collosus Ученик (14) 3 месяца назад
газ не только для этого нужен (хотя скорее там про нефть??)
а продают они из-за того, что это выгодно и у них излишки
Степан Степаныч Просветленный (21254) 3 месяца назад
Придётся переходить всем на электричество.
ако южэ Мудрец (16014) 3 месяца назад
арабы уже давно ведут альтернативную версию экономики, т. к. их ресурсы уже истощаются и на повестке дня сохранить богатство, поэтому инвестируют и копят, вкладывая в туризм и промышленность, ОАЭ отбирает у Турции туристов и огромные деньги от него.
Аноним Мыслитель (9779) 3 месяца назад
Даешь газификацию России
Ян Лурье Искусственный Интеллект (199701) 3 месяца назад
да ладно у нас газом не пользуются
Сэйп Моен Мудрец (15037) 3 месяца назад
наша районная ТЭЦ на газу пашет, и еще с десяток таких же видел в нашем регионе
Ян Лурье Искусственный Интеллект (199701) Сэйп Моен, в каком регионе? в Москве нет газа
Эстэйр Компания Искусственный Интеллект (134952) 3 месяца назад
Ты не в курсе что и газ и нефть это возобновляемые ресурсы....
И как то ты скромно умолчал о канадцах, американцах, норвежцах которые то же не стесняются продовать ресурсы своих стран.
Сэйп Моен Мудрец (15037) 3 месяца назад
только для из новообразования нужно миллион лет
Эстэйр Компания Искусственный Интеллект (134952) Сэйп Моен, необязательно.
Укол УколовГуру (2670) 3 месяца назад
А из чего он возобновляется?
Mayura Foxy Знаток (285) 3 месяца назад
Нет, газ надо продавать, особенно Беларуси по скидке
mons jeffi Мудрец (15152) 3 месяца назад
потомкам возможно уже изобретут другие способы получения энергии и тепла.
Сэйп Моен Мудрец (15037) 3 месяца назад
Российская инфраструктура заточена под газ, любой крупный город европейской части отапливается газом, и даже не крупный, все равно газ
mons jeffi Мудрец (15152) Сэйп Моен, это не проблема в далеком будущем.
Виктор Матьков Мудрец (11059) 3 месяца назад
К тому времени газовые торгаши сь€₽утся к арабам и им глубоко накакать на потомков!
Rider64RUS Оракул (87833) 3 месяца назад
Не мы отдаем, а кучка воров у власти.
Тебе хоть что-то перепало от этой продажи?