Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Гадание на кофе

Агна Апресян Профи (537), закрыт 16 часов назад
Что значит в кофейной гуще две ладони а сверху туфля ?
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4673997) 1 день назад
Ангел – рядом есть тот, кто желает вам добра. И скоро вы узнаете всё о его намерениях. Ждите отличных известий, которые принесут радость и много денег. Чёрный ангел – не к добру. Он символизирует опасность и является предостережением перед неблагоприятными событиями.
Остальные ответы
MIKHAIL Искусственный Интеллект (111411) 1 месяц назад
Здесь вообще орёл и олень.
Агна АпресянПрофи (537) 1 месяц назад
Кто как видит ????я четко вижу ладонь снизу и вторая сверху ладонь
niko Оракул (91484) 1 месяц назад
Белка сидящая на дереве и в лапах шишка!
Strange_Dragon Оракул (87163) 1 месяц назад
Петух на рваном сапоге....
(Каждый увидит что-то свое)
И трактовать будет то что увидел он, а не то, что увидел вопрошающий.
Кофе это что-то типа теста Роршаха, - каждый видит свое и толкует интуитивно.
Агна АпресянПрофи (537) 1 месяц назад
Да )я тоже так понимаю каждый видит по своему, тогда получается свою кружку надо самому смотреть?
Strange_Dragon Оракул (87163) Агна Апресян, да) и толковать согласно своей интуиции.
Ветер Перемен Гений (52095) 1 месяц назад
Туфля старая? На каблуке? Туфелька вестница новых начинаний... А если на каблуке, то появится новый партнёр... Рука- это отношение. Ладони -процветание)))
Агна АпресянПрофи (537) 1 месяц назад
А две руки? как будто хотят взяться за руки
Ветер Перемен Гений (52095) Агна Апресян, Поддержа, помощь.. Влиятельный покровитель, готовый помочь вам добиться успеха в жизни...))