Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему, в ночное время ..от тебя трудно отвести взгляд ?)

Yahuarniyoc Мастер (1724), закрыт 3 дня назад
Лучший ответ
Просветлённый Гуру (4338) 1 месяц назад
Я свечусь в ночи и фосфорицирую.
Остальные ответы
Дымок) Мудрец (14148) 1 месяц назад
Темнота друг молодёжи)))
Деточка Мыслитель (5393) 1 месяц назад
Потому что только светлое видно в темноте)))
UNLIMITED NULL Гуру (4003) 1 месяц назад
Потому что лица не видно
товарищ маузер Искусственный Интеллект (169947) 1 месяц назад
ну шо тут поделать красив собою, это выше моих сил, сам еле переношу такую красоту..))
Ельеана Искусственный Интеллект (109740) 1 месяц назад
Волшебство в ночи - сила тёмная. Одеяло вновь моё скомкано. И дождусь ли я тебя скромного? Или мне прийти в твою комнату?
Aj Simpson Гуру (2991) 1 месяц назад
О мой холодильник, как я голоден!