Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли будет поставить цпг от 150 мотора на 154fmi?

Никита Руденок Ученик (87), закрыт 1 месяц назад
Поршневая полетела, а 125 кубов мало, можно ли будет увеличить объем и как. и подойдет ли такая поршневая?
https://yandex.ru/turbo/scooter-ani.ru/s/product/tsilindro-porshnevaya-gruppa-4t-dvig-yx150-160-sm3-d-60-p13-h75-kayo-155160/?product_id=6396
Лучший ответ
вах сан Мастер (1821) 1 месяц назад
Китай моторы бывают внешне похожие, а внутри разные, поэтому необходимо в магазине при помощи штангеля все промерять и оценить, при этом необходимо понимать что увеличение объема это ущерб ресурсу
Остальные ответы
Дорогой Джон Искусственный Интеллект (223536) 1 месяц назад
как все просто. горшок воткнул и полетел..
Никита РуденокУченик (87) 1 месяц назад
Не надо ли будкт как то дорабатывать двигло?
Иван богочеловек Мудрец (16148) 1 месяц назад
не очень по этой теме шарю, но думаю ВАХ САН ПРАВ