Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто прав ДТП во дворе ?

Акылбек Болотбеков Ученик (81), закрыт 1 месяц назад
Зеленный или красный? Никаких знаков нету
Лучший ответ
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (307792) 1 месяц назад
по месту надо смотреть, суд решит, а не стрелочки разгадывать
Остальные ответы
пробро нямкэт Просветленный (27041) 1 месяц назад
«Помеха справа»
Хабиб НикулинГуру (2772) 1 месяц назад
знакомые слова из учебника пдд вспомнил а толку то что бестолоч
пробро нямкэт Просветленный (27041) Хабиб Никулин, ну если ты не знаешь значение этих слов, то это толку от тебя нет а человек может загуглить
Юрий Котков Оракул (62618) 1 месяц назад
зелёный прав - главная дорога у него
анна перегудова Знаток (340) 1 месяц назад
Скорее зеленый
андрей feniksbloodyМудрец (14682) 1 месяц назад
Учи пдд вот такие ослы, которые мина дороге так считают, скорее так чем эдак и создают аварийность. уроды
пробро нямкэт Просветленный (27041) андрей feniksbloody, она купила )
анна перегудоваЗнаток (340) 1 месяц назад
Ещё не сдавала, можно и без оскорблений. Давать советы моё право, а вот слушать их уже ваше
андрей feniksbloody Мудрец (14682) 1 месяц назад
Красный естественно. У зелёного помеха справа.
Я просто спросить...Гуру (3051) 1 месяц назад
Зеленый и виноват.
андрей feniksbloody Мудрец (14682) Я просто спросить..., А вода мокрая, а тёща это мать жены, давай ещё что-то скажи.
ЮриЙ Просветленный (27892) 1 месяц назад
Во дворах главное правило- это помеха справа, но не забывайте о ширине проезжей части и правостороннем движении (может хватало места разъехаться без контакта?)
Акылбек БолотбековУченик (81) 1 месяц назад
Красный ехал на скоросте и ударил в бок зеленный машины
ЮриЙ Просветленный (27892) Акылбек Болотбеков, И никто никуда не поворачивал? Тогда чистая помеха справа. Если только красный выскочил с превышением скорости из- за угла, а зелёный не мог успеть затормозить, что бы пропустить помеху
Я просто спросить... Гуру (3051) 1 месяц назад
Во дворах нет знаков главная дорога и уступи... Помеха справа у кого? У зеленого. Не уступил, он и виноват.
Артем Киселев Искусственный Интеллект (141666) 1 месяц назад
шикарная картинка))) прям всем всё понятно)
Aston DBS Высший разум (269002) 1 месяц назад
Знаков, светофоров, регулировщиков нет и если там, откуда движется красное ТС-не грунтовка, то виноват зеленый (помеха справа)
Alla Rai Профи (724) 1 месяц назад
По фото, представляется что у зеленого главная дорога. Если на перекрестке нет знаков стоп или светофора, тогда конечно зеленый прав, если главная дорога его, так как задача красного пропустить зеленый и только после ехать.

Но, если там знак стоп есть у обоих, тогда тут уже свидетелей ищите или камеры наблюдения. Если у зеленого был светофор и он поехал на красный, также, ищите где есть камеры и записи или свидетелей.

Также по фото, я думаю что стоп знак скорее всего был только один и был он был у красного. Красный обязан был пропустить.

Считаю вина за красным.
Виталя Профи (871) 1 месяц назад
Если дело происходит во дворе и нет знаков, то ДТП произошло на равнозначном перекрестке. Согласно п. 13.11 ПДД РФ "На перекрестке равнозначных дорог... водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа..."