Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

От станции метро щелковская до аэропорта внуково, такси за час довезет? Пятница вечер, время примерно 17:00-18:00

Иван Кочегаров Ученик (7), закрыт 16 часов назад
Лучший ответ
Alex Искусственный Интеллект (127557) 1 месяц назад
Нет, даже в пятницу не довезет, без пробок. Живу почти во внуково, а работаю почти в гольяново...
Иван КочегаровУченик (7) 1 месяц назад
А сколько ехать примерно на такси?
引きこもりМастер (1711) 1 месяц назад
а я живу почти в гольяново)
Alex Искусственный Интеллект (127557) 主人, рыбу ловить любишь? :)
AlexИскусственный Интеллект (127557) 1 месяц назад
Рассчитывай часа на 2-2,5...
Остальные ответы
Almac Мастер (1514) 1 месяц назад
Конечно, нет. Категорично и без вариантов (если такси не имеет крыльев).
Иван КочегаровУченик (7) 1 месяц назад
А за какое время довезут?
Саша Гуру (3114) 1 месяц назад
А зачем вам "Внуково"? "Шереметьево-2" же лучше...
Adventure Знаток (418) 1 месяц назад
Пятница, вечер - самые пробки!!!
СашаГуру (3114) 1 месяц назад
Уик-енд, одним словом...
Наталья Луценко Знаток (272) 1 месяц назад
Не довезет, конечно. Если не вертолёт.. Ты км считал? Ещё и через город. А если и нет, то вообще.
Оля Туман Ученик (118) 1 месяц назад
Вечером пробки. Многие едут с работ.
Ольга Александрова Оракул (94947) 1 месяц назад
нет, лучше экспресс
Алекс КухаВысший разум (385376) 1 месяц назад
Какой экспресс? До Внуково жд нет
Dmitry Искусственный Интеллект (455283) 1 месяц назад
Однозначно нет. Там даже без пробок за час вряд ли доберёшься, а вы выбрали самое пробочное время.
Дед Искусственный Интеллект (178423) 1 месяц назад
Нет, почти два часа потребуется.
Влад и мир Оракул (63919) 1 месяц назад
нет, на метро и экспресс быстрее
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (121507) 1 месяц назад
за внуко-целкина дома у деда надо запытывать