Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хомяк не реагирует ни на что и странно сопит

Владислав Лотоцкий Ученик (99), закрыт 6 дней назад
Здравствуйте, я в легкой панике. Заметил что хомяк при попытке пробудить его совсем не хотел просыпаться. Я насыпал еды, но все же ноль реакции. Я вижу что он жив, но при этом когда дышит, странно хрипит. Может я пробудил его во время входя в спячку? Или просто его время пришло?
Лучший ответ
Егор Маслов Ученик (193) 1 месяц назад
Сколько лет хомячку?
Владислав ЛотоцкийУченик (99) 1 месяц назад
Год и одиннадцать месяцев
Владислав ЛотоцкийУченик (99) 1 месяц назад
Хомячок сирийский
Егор Маслов Ученик (193) Владислав Лотоцкий, они 2-3 года живут. Он у вас не рядом с батареей сейчас? Может быть тепловой удар, поставь его домик в место попрохладнее. Но может быть еще и аллергия или заболевание.
Остальные ответы
имя фамилия Просветленный (33829) 1 месяц назад
Хомяк где-то достал дурь. Проверь по его мобильному его звонки. Скорее всего, он в связке с бандой дилеров. Звонки он мог удалить, но у оператора в сервере они сохранились. Войти в систему оператора по его номеру. Сервера двойные. Нужно взломать все. Уж, в этом я спец.
Не стоит благодарить, я понимаю.
wew100004 5 Профи (941) 1 месяц назад
Дай дексмаметазон ему и амоксацилин. Помирает...
оптимус прайм Искусственный Интеллект (116014) 1 месяц назад
Сейчас нормально бегает?
Если печеньку/колбаску предложить как реагирует?
Погода у вас там какая?
♡♡Green♡♡☆Ученик (4) 1 месяц назад
Ты и правда "живодер". Хомяков колбасой кормить, да даже предлагать...
Green, Сейчас в колбасе нету мяса, так что все норм
Tikhomirov Просветленный (37123) 1 месяц назад
Просто устал сильно и заснул глубоким сном. Может приболел немного, оттого спит крепче. Главное воды побольше давайте теперь и поменьше жёсткой пищи, пусть на диете побудет.
Владислав ЛотоцкийУченик (99) 1 месяц назад
Хорошо. Вот сейчас посмотрел, боялся умер уже... А он спит и очень глубоко дышит. Возможно спячка, сегодня отвезу к ратологу...
ViktorL Liakh Мудрец (14342) 1 месяц назад
Посади к нему опытного кота и он сопеть перестанет.
♡♡Green♡♡☆ Ученик (4) 1 месяц назад
Заболел или правда время пришло. Но это лишь предположения и не более...
Оля Туман Ученик (118) 1 месяц назад
Заболел, либо старость...
ирина жиганова Мыслитель (6010) 1 месяц назад
Возьмите руки и разбудите. Как чувствует?
☭ Зинаида Ленина ☭ Знаток (344) 1 месяц назад
Да отведите Вы его к ветеринару!
Марианна Магарламова Мастер (1342) 1 месяц назад
У хомяка может быть Туберкулёз, а Вы мучаете животное!
Аноним Мыслитель (7912) 1 месяц назад
Старенький. Не беспокойте напрасно