Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как узнать сняли ли депорт (Беларусь)

Рита Иванова Ученик (240), закрыт 3 недели назад
В 18 году депортировали, в аэропорту сказали что на 1 год, через год пошла в консульство в Минске, сказали что стоит запрет, на сколько, у кого, можно узнать более подробную инф. сказали ничего не знаем.
Хотелось бы в отпуск слетать, так вот не знаю куда обратиться что бы узнать сняли ли депорт, и на сколько его вообще дали.
Лучший ответ
Rain to pain Мыслитель (7240) 1 месяц назад
А за что вас депортировали?
Остальные ответы
NNB UPNPiRS Ученик (125) 1 месяц назад
через россию въехать без всяких проблем
Ольга Александрова Оракул (94947) 1 месяц назад
Проверить запрет на въезд по линии МВД России можно на официальном сайте Управления по вопросам миграции России (http://services.fms.gov.ru/info-service.htm?sid=3000), а также, направив письменный запрос в органы миграции.
Владимир Петров Просветленный (25518) 1 месяц назад
Проверить запрет на въезд по линии МВД России можно на официальном сайте Управления по вопросам миграции России (http://services.fms.gov.ru/info-service.htm?sid=3000), а также, направив письменный запрос в органы миграции.
Хабиб Никулин Гуру (2702) 1 месяц назад
Беларусь - политкорректность, по-русски грамотно - Белоруссия