Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Насколько вы изменились с 2019?

Сергей юльев Ученик (90), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Просветленный (29327) 2 месяца назад
Перестали узнавать друг друга без масок...
А степень значимости человека стал определяться QR кодом.
Остальные ответы
Rastishka Оракул (83491) 2 месяца назад
я начал интересоваться жизнью просто напросто
Александр Евсеев Мудрец (14815) 2 месяца назад
Я постоянно прогрессирую.
куцыйПросветленный (24204) 2 месяца назад
Оптимизируем?
Александр Евсеев Мудрец (14815) куцый, Нет, я реалист. Повода для оптимизма не вижу.
ORDNUNGИскусственный Интеллект (133925) 2 месяца назад
И это заметно. Еще бы глаза отремонтировать.
Mimi Мудрец (18524) 2 месяца назад
ваще сильно, назад пути нет
Aj Simpson Гуру (3003) 2 месяца назад
Поменял профиль работы, развелся, ни о чем не жалею!
Снежная Нога Профи (636) 2 месяца назад
Мне теперь никто не нужен
Люблю тебя Ученик (187) 2 месяца назад
Изменилось мое внутренный мир и опыт а все остальное то же самое ...
Александр Ч Гуру (4190) 2 месяца назад
С 2019 года сильно деградировал
Скоромох Искусственный Интеллект (100701) 2 месяца назад
я такой же, а вот кремлезомби обмельчали сильно
имя фамилия Просветленный (34223) 2 месяца назад
Владимирович, я нихрена не изменился.