Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Доброго утра!)) Что с Вами делает Любовь...?

Asha Искусственный Интеллект (177065), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Поль Анри Профи (868) 2 месяца назад
Вдохновляет, окрыляет, делает человека добрее, лучше, радостнее, счастливее, чище, душу легче, а жизнь прекрасней.
Остальные ответы
Александр Ч Гуру (4052) 2 месяца назад
Любви не существует
Григорий БеженарУченик (189) 2 месяца назад
1000-7?
ОлегПросветленный (46918) 2 месяца назад
Дурак ты Сашка, все на любви построено
Александр Ч Гуру (4052) Олег, последний человек, который так мне сказал, уехал в реанимацию со множеством переломов
Володя Оракул (91543) 2 месяца назад
Любовь! И не сомневайтесь!
иллЮZион Искусственный Интеллект (151262) 2 месяца назад
Всё делает, и с нами, и для нас. А что мы с ней делаем - вариантов ещё больше.
Елена Еленова Оракул (75652) 2 месяца назад
Я излучаю, излучаю, излучаю Мою Душевную Нежность и Мою Душевную Любовь Всем без исключения во Всю Вселенную.
Я Кайфую Духовно.
Я наслаждаюсь Этим Состоянием Моей Души.
Это же очень приятно, радостно и полезно
не создавать Образ Врагов в Своей Душе и не отрекаться от Кого-то,
не желать зла,
не создавать Камней в Своей Душе, не создавать излучения злобы, ненависти, агрессии, обид, ревности, досады.

Ну, зачем же себя вводить в состояние злобы, ненависти, агрессии, обид, зависти, ревности, досады
и в таком состоянии зависать в режиме ожидания с тяжестью в Душе, с Врагами в Душе,
с блокировкой отречения от Кого-то,
а тяжесть в Душе и пситеррор глушить при помощи антидепрессантов, успокоительных, снотворного, алкоголя, допингов, обезболивающих?

Не надо тратить денежки на антидепрессанты, снотворное, успокоительные, допинги, алкоголь, наркотики, обезболивающие препараты,
потому что они не нужны,
потому что в Душе легко, хорошо, уютно, комфортно, тепло, приятно, радостно, много жизненных сил и много приятной энергии.
:)

И после смерти моего мясного тела, там в Других Мирах я Моей Душой тоже желаю излучать, излучать, излучать Мою Душевную Нежность и Мою Душевную Любовь Всем без исключения во Всю Вселенную!
Алеша Инспектор Ученик (105) 2 месяца назад
Кончает на грудь или на лицо
her ber Просветленный (29666) 2 месяца назад
вы про тыквенную кашу? люблю да
Жанна Никольская Мудрец (14509) 2 месяца назад
Я создаю её сама, и делаю с ней, что хочу)))
Альфред Бертучи Знаток (363) 2 месяца назад
По утрам? Тренирует опорно-двигательного аппарат в положении упор лежа
Сам Посебе Мудрец (18480) 2 месяца назад
Пока ругается, я сегодня пришел и не звонил))

Высший разум Просветленный (48505) 2 месяца назад
Доброе утро! Она меня воскресила и осталась жить со мной)
ЭкСпЕрТ Просветленный (23567) 2 месяца назад
Помогает выживать в этом злом противном мире