Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой смысл в возможности использования в mvc на шарпе без сервера .возможность общения с бд.

InviZzzible Мыслитель (7166), закрыт 1 неделю назад
Где передача запросов легкодоступная для взлома? То есть запросы протсходят прямо из модели. Разве не правильнее выносить все это на сервеиную часть с проверками и антихак системами, чтобы была нормальная защита? С сервером уже общаться ю по средством аякс например...
Лучший ответ
Highest-precision Army Искусственный Интеллект (122220) 1 месяц назад
В шарпе вообще смысла мало.
Но если я правильно понял, то это что-то типа SQLite получается?
Ну не все же данные хранить на сервере... ini-файлы тоже не взломостойки.
InviZzzibleМыслитель (7166) 1 месяц назад
Вот и мне не совсем понятно стало... Это на подобии отправки формы запроса из хтмл. Только вместо идентификации которая происходит уже на сервере, модель получает данные таблицы и вместе с контроллером создает хтмл представление. Ну это пзд как тупо.
Остальные ответы
Редис Александрович Оракул (63751) 1 месяц назад
Ты хоть понял сам, что написал?
Александр Малевинский Мудрец (17927) 1 месяц назад
Согласен с коментом Редиса. Вопрос задан в стиле, что лучше - windows или pentium. Какие запросы из модели? Куда? Обычно запросы идут как раз к модели, если та объеденяет в себе и абстракцию данных, и CRUD функционал. И какое отношение имеют асинхронные запросы к модели? Вообщем ничего не понятно.
InviZzzibleМыслитель (7166) 1 месяц назад
Вечером поясню...