Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как скоро мне выпадает дорога в Германию? На заработки. Жозефина 07.01.1998

Crazy Misha Ученик (10), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Crazy Dazy Профи (709) 3 месяца назад
Благоприятный исход. Вполне возможно, что и в ближайшее время, если сможете справиться с трудностями
Остальные ответы
Елена Батыр Просветленный (45222) 3 месяца назад
Анна Батыр: исполнение ваших желаний будет через большие проблемы
dicjdjd cckdkdkУченик (90) 3 месяца назад
Здраствуйте, посмотрите пожалуйста вопросик! https://otvet.mail.ru/question/226670171
Не желай вдогонку Просветленный (28907) 3 месяца назад
Ты там не нужна.
anira romanovaМудрец (10348) 3 месяца назад
у них там своих таких.... до фига...!))))
Валентина Астапенко Мудрец (10992) 3 месяца назад
Вы знете, ближайшее время не вижу этой поездки, к сожалению. Сейчас у вас есть какие то вопросы с королевой мечей. Это может быть человек из органов, юрист, врач, хирург. Это могут быть вопросы финансовые, ресурсные. 5 пентаклей. По правосудию вы должны их решить. Что заслужили, то и получите. Это может и по этой поездке вопрос решаться. И сейчас у вас есть привязка к какому то мужчине, он разбивает вам сердце, вы очень переживаете по этому поводу. Скорее всего вы с ним в ссоре. Это все и тормозит вашу поездку. 3 мечей, иерофант, дьявол.
dicjdjd cckdkdkУченик (90) 3 месяца назад
Здраствуйте, посмотрите пожалуйста вопросик! https://otvet.mail.ru/question/226670171
омар Мастер (1035) 3 месяца назад
Поставил рамки в 3 месяца, дороги никакой не вижу, зато есть какие-то гигантские проблемы в союзе, стоит лучше на них обратить внимание.
Розовое обломингоЗнаток (396) 3 месяца назад
Посмотрите мой вопрос
dkcndnd ckfkkfУченик (38) 3 месяца назад
Здраствуйте, очень прошу, посмотрите пожалуйста вопросик.. https://otvet.mail.ru/question/226743735
ماكدونالدزПрофи (677) 2 месяца назад
Можете посмотреть https://otvet.mail.ru/question/226776395
Хельга Ёз Мудрец (16868) 3 месяца назад
Пока всё тяжело, вам не хватает помощи и поддержки, недостаток связей и информации тоже есть. Но намерение у вас прям молниеносные