
Кто пробовал готовить блины из готовых смесей? Какие особенности приготовления?

Просветленный (23679), закрыт 8 лет назад
Сейчас масленичная неделя - хочеться "по-баловаться" блинами. Люблю тонкие блины, но не знаю, какие получаются из смеси, которая продается. Подскажите пожалуйста, кто имел опыт!
;-)))
Лучший ответ
на днях делала блины. Блинную муку водой развела и все. Не густо, чтобы не толстыми были
Остальные ответы
зачем? ? если очень просто сделать именно то, что нравится тебе!
ну я как то пробовала это сделать ...лучше не советую....
Источник: аниме супер
Буквально вчера и готовили такие блины из смеси. Вполне - всё сбалансировано. Главное, прочтите инфо о пропорциях воды и смеси.. . если же добавите лишнее яйцо, то блины получатся ломкими и рыхлыми.
получаются вкусные, тонкие, сладкие.
Фигня, пока яйца не добавишь и не получатся. Лучше приготовить самой.
Смеси безвкусные какие-то, делайте свои блины, не ошибетесь.