Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Задуманное место действительно заняли раньше или меня подставили? АННА (11,02) ПАРУ КАРТ

Новогоднее настроение Мудрец (19815), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
taroromance Гуру (2905) 1 месяц назад
Тут скорей выбор судьбы. Где-то вы могли споткнуться. Где-то выбор сделали за вас. Но это означает только одно. У вас другой путь. Свой. Это был не ваш путь. Вот это самое главное. Счастье принесет путь по которому вы идете сейчас. А значит выбор сделан правильно.
Остальные ответы
ОНИКС Высший разум (1743287) 1 месяц назад
действительно заняли раньше
Crazy MishaУченик (8) 1 месяц назад
Добрый день посмотрите пожалуйста вопрос
https://otvet.mail.ru/question/226723355
Wania Просветленный (31239) 1 месяц назад
Подставили
Crazy MishaУченик (8) 1 месяц назад
Добрый день посмотрите пожалуйста вопрос
https://otvet.mail.ru/question/226723355
Марка Почтовая Мудрец (19111) 1 месяц назад
Ну конечно же подставили. У талантов одни враги кругом.
t.rossi Мудрец (13763) 1 месяц назад
Да заняли раньше. Обмана нет.