Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вешалка в прихожую

Мини Чебуречная Ученик (175), закрыт 2 месяца назад
Какую вешалку подарить на новоселье? три варианта. Благодарю, за участие!
Лучший ответ
Павел Лещинин Просветленный (28023) 2 месяца назад
Вообще-то любую, на ней будут висеть шмотки и её толком не будет видно
Остальные ответы
Лаура Ахмадиева Профи (667) 2 месяца назад
рога оленя
Кузьма ПетровУченик (246) 2 месяца назад
вешаться собрался?
Лаура АхмадиеваПрофи (667) 2 месяца назад
неа
Хз Хз Ученик (15) 2 месяца назад
2 лучше, а так все не очень
ТРЕТИЙ НЕ ЛИШНИЙ Искусственный Интеллект (226757) 2 месяца назад
Что бы она с обоями сочеталась, или с межкомнатными дверьми.
Иван Руденко Мудрец (12743) 2 месяца назад
Вариант 1 и 3, предполагают что внизу будет стоять небольшой пуфик, чтобы на него можно было присесть и обуться. Для стариков или очень упитанных людей, это приемлемо. А всё остальное время, этот ящик будет мешать и собирать под собой пыль.
Поэтому вариант №2 наиболее универсален.
Zero Infinitum Мудрец (14694) 2 месяца назад
Ни одна не нравится. Какие-то они... дурного вкуса.
дшрбд дбшр Знаток (257) 2 месяца назад
Какую то еще из времен советского союза. Потертую)
Белка и Хрюня Мыслитель (6965) 2 месяца назад
Третья будет идеал!!! Там пуфик есть и обувь спрятать и присесть можно.
Александр Мотадор Искусственный Интеллект (115950) 2 месяца назад
Самая классическая номер два, но проблема в том, что у нас не Калифорния, если одежда может пачкаться, то конечно же увы нужны темные цвета. Поэтому стил, шик, это номер два, а остальное - практичность, но ох как на любителя.
Я за номер два, пусть следят за чистотой верхней одежды.