Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отчего Россия не выиграла в ЕСПЧ ни одного суда, но зато некто навальный случайно там выиграл все суды?

Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (229202), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Это же не является вмешательством во внутренние дела России? Организация Анального фбк в России запрещена. И это правильно! Не пора ли и ЕСПЧ прировнять к фбк?
Дополнен 2 месяца назад
Зато антиваксеры ( бывшие навальнята ) подали в суд на Марго Симонян! Якобы она слишком активно агитирует за вакцинацию...
Дополнен 2 месяца назад
Лучший ответ
ВИК ТОР Мыслитель (6413) 2 месяца назад
Ух, как русофобы беснуются... Они даже не пытаются делать вид, что нормально относятся к России. Ненависть так и хлещет...
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (229202) 2 месяца назад
И в этом можно убедиться ниже среди комментариев!
Остальные ответы
ник Мыслитель (6629) 2 месяца назад
Нет там "позвоночного права".
верба Оракул (99588) 2 месяца назад
пошли они все.... хрен им - а не деньги
Кузьма ПетровУченик (247) 2 месяца назад
путинизм это ад
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (229202) Кузьма Петров, а шо тады в 90-е было - рай ?
Sol Оракул (61569) 2 месяца назад
Это не путинские суды. )
Всё - до поры, до времени! Оракул (75206) 2 месяца назад
неуч, а ты до сих пор не знаешь, кто такой навальный?
не позорься, иди учи матчасть!
ВИК ТОРМыслитель (6413) 2 месяца назад
В смысле? Расскажи чего мы о нем не знаем..
Владимир Равенков Искусственный Интеллект (131237) 2 месяца назад
ну понятно ж .. чей он агент и откель инфу на пасквили черпал. Заказ запада .. мавр сделал своё дело, мавр может уходить
Ёлочкä Зимöї Мудрец (16593) 2 месяца назад
..Научись писать слово «приравнять» правильно..

В Раисе давно всё, что связано с Правом Человека- запрещено и заклеймлено происками иностранных ворогов. Ибо человеческие права мешают тупеть, блеять за кого надо, нищать и своевременно помирать..
Igor Volhv Просветленный (21415) 2 месяца назад
Там всё анти Российское, чему удивляться
Огрыз Вурдулаев Гуру (3679) 2 месяца назад
Искать справедливости в западных судах по делам России, Китая или Ближнего Востока - всё равно, что Гитлеру на концлагеря жаловаться.
ВИК ТОРМыслитель (6413) 2 месяца назад
Да. Но и у нас по некоторым вопросам не больше справедливости.

Ну, к примеру, как стряпают сюжеты в СМИ о саентологах - это точь в точь как сюжеты о России на украинском ТВ.. Предвзятость ЗАПРЕДЕЛЬНАЯ. Объективностью там и не пахнет. Как при Пушкине было "всё тискает в свой непотребный лист" - так и сегодня, к сожалению.. Приказано лить чернуху - вот и льют, особо не разбираясь.
Benevolent. Искусственный Интеллект (387846) 2 месяца назад
Вот именно.
ЕСПЧ лоббирует политические интересы определенных организаций.
DemoKnight Мыслитель (9534) 2 месяца назад
Весь мир кроме Северной Кореи и Венесуэлы приравнены к ФБК
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (229202) 2 месяца назад
Китай и Америка в Еsпч ?
The Black Monk Гуру (3608) 2 месяца назад
Потому что ЕСПЧ занимается правами человека. Навальный - человек. А Россия - государство, в котором фонд борьбы за права человека - экстремистская организация. Поэтому так и получается
Кузьма ПетровУченик (247) 2 месяца назад
просто коррупционер путин продает наши ресурсы
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (229202) Кузьма Петров, тебе ?
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (229202) 2 месяца назад
Не человек, а вор и уголовник.
The Black Monk Гуру (3608) кому что) но что он - представитель биологического вида homo sapiens, это факт
Константин Смертин Мудрец (18225) 2 месяца назад
Оттого, что Россия неправа, а прав Навальный.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (229202) 2 месяца назад
Не так, Англия и Америка не правы, а прав Путин .
Константин Смертин Мудрец (18225) Дмитрий Вторушин, а какое отношение путин и его хунта имеют к России?
mons jeffi Мудрец (14867) 2 месяца назад
когда суды были - Россия принимала их правомерность и решения, так что они правы, а потом уже смена в конституции и признание экстремизмом.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (229202) 2 месяца назад
Шулеры правы в том, что им доверили ЕSПЧ ?
mons jeffi Мудрец (14867) Дмитрий Вторушин, вы же не станете копаться в деле ив роше, кировлес и подробно разбираться в бумагах евросуда? вы просто примите на веру решения рф
Дэзи Искусственный Интеллект (230448) 2 месяца назад
ЕСПЧ давно продажная контора.. ((
Константин СмертинМудрец (18225) 2 месяца назад
То ли дело Басманный суд, да ? (троллфейс)
Иван Гуру (4361) 2 месяца назад
В ЕСПЧ обращаются те, кто не нашел защиты своих прав в путинских судах и этих людей огромное количество. Наша страна занимает одно из первых мест по количеству обращений в ЕСПЧ. Большой бизнес тоже предпочитает решать свои споры в иностранных, а не российских судах.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (229202) 2 месяца назад
Америка и Китай тоже признают только ЕSПЧ ВЕЛИКОЙ ГЕЙРОПЫ, педар ?
Дмитрий Вторушин, Кто б говорил, педар!
Сладкая парочка Мыслитель (5751) 2 месяца назад
Вообще-то выигрывала, выигрывает и будет выигрывать https://pravo.ru/news/205885/
Если ты не в курсе - это не значит, что этого не было.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (229202) 2 месяца назад
Бред.
Сладкая парочка Мыслитель (5751) Дмитрий Вторушин, нормально там все со ссылками на документы разбирательств. Ты даже наверняка не знаешь почему ЕСПЧ не вынес ни одного приговора против США.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (229202) 2 месяца назад
Найдите sебе идиотов в Америке и Китае для этого. Полудура, где золото sкифов ?
Кузьма Петров Ученик (247) 2 месяца назад
здесь права человека обсуждают, а хутин на права россиян полжил! его надо в соловки!