Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужна ли запятая

Diana Lovchaya Ученик (101), закрыт 4 недели назад
Подскажите, пожалуйста, нужна ли запятая после слова «ситуации», и если нужна, то по какому правилу?
Лучший ответ
Шмулик Розенцвейг Просветленный (38758) 1 месяц назад
нет.
только перед что

и вообще-предложение построено коряво.
с сожалением сообщаем, что....
Остальные ответы
антон еремин Мудрец (16724) 1 месяц назад
конечно нужна
Diana LovchayaУченик (101) 1 месяц назад
А не подскажите правило, если знаете?
Интуитивно чувствуется, да, но объяснение не могу предоставить.
Anzor M. Профи (948) 1 месяц назад
Да нужна. По правилу паузы фразы.
Чаруся Дриммурр Ученик (107) 1 месяц назад
Нет! Нужна запятая перед "что"
danil tolokonnikov Мастер (1993) 1 месяц назад
там вроде есть правило, когда надо сделать паузу, тогда и ставишь зпт
ishua ivanov Оракул (88601) 1 месяц назад
Поставь на всякии случай.
Сергей Шваро Мастер (1788) 1 месяц назад
Нет, не нужна. Казнить, нельзя помиловать
Белка и Хрюня Мыслитель (6765) 1 месяц назад
Да, нужна, разделение фраз, и продложений.
Niemand Искусственный Интеллект (191838) 1 месяц назад
Не нужна запятая – просто нет причин для постановки. Кто говорит о "паузе", тот, похоже, ваще в школе не учился.
SVETLANA LOMAKINA Гуру (2674) 1 месяц назад
перед и запятая не нужна