Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зоны роста костей

Кирилл Виницкий Профи (518), закрыт 3 недели назад
Рентген каких частей тела можно сделать для того чтобы узнать открыты ли зоны роста? И у кого это непосредственно узнавать, сразу у рентгенолога либо же у эндокринолога?
Лучший ответ
Александр Шустов Просветленный (30086) 1 месяц назад
Эпифизы. Спросить у рентгенолога.
Остальные ответы
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (169520) 1 месяц назад
получите красивую картинку не более того. у всех млекопитающих рост останавливается с наступлением полового созревания.
укенгш9 уукенгУченик (146) 1 месяц назад
Половое созревание наступает в 11 - 12 лет. А люди растут немного дольше.
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (169520) укенгш9 уукенг, уже скажите в 7
LuckyGirl Мыслитель (5254) 1 месяц назад
03online.com/news/zony_rosta_na_rentgene/2015-5-18-82132 добавь http сначала посмотри, может пригодится
свв всвс Ученик (149) 1 месяц назад
Быстрый ответ
За рост костей в длину отвечают хрящевые зоны роста. Они расположены вблизи каждого конца кости. Самый быстрый рост костей нижних конечностей происходит возле коленного сустава. Временное блокирование зон роста (епифизиодез) — это малотравматическая хирургическая процедура, при которой путем воздействия на ростковую зону замедляется рост кости.