Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли ключевое слово "vecror" в С#? Как создать вектор в С#?

Петька Ученик (84), закрыт 1 неделю назад
Если можно примеры
Лучший ответ
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (332167) 1 месяц назад
>Есть ли ключевое слово "vecror" в С#?
Нет, есть только Vector

>Как создать вектор в С#?
https://docs.microsoft.com/en-us/dotnet/api/system.numerics.vector-1?view=net-5.0
Остальные ответы
Highest-precision Army Искусственный Интеллект (121650) 1 месяц назад
Какой вектор? Ты из C/C++ и хочешь типа динамический массив создать? Или OpenGL?
ПетькаУченик (84) 1 месяц назад
Изучал раньше плюсы, теперь начал шарпы
Highest-precision Army Искусственный Интеллект (121650) Петька, в C# - List.