Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как установить другую видеокарту, последовательность действий, с амд на нвидиа и драйвера.

Иван Сергеев Ученик (109), закрыт 2 недели назад
Сгорела видеокарта от амд, взял новую от нвидиа, что нужно делать? Сразу ее вставлять? И просто скачать драйвера? Просто пк невидит карту нвидиа, и как цдалить старые драйвера если это возможно?
Лучший ответ
Тогарин Искусственный Интеллект (282929) 1 месяц назад
вытащить старую
вставить новую
включить комп
установить драйвера
Остальные ответы
Александр Новасов Гуру (3046) 1 месяц назад
А эта NVIDIA точно подходит под остальные комплектующие компьютера?
Видеокарта вставляется в материнку, защелкивается и нужно подключить провода, просто вставить их куда нужно. Потом включить компьютер зайти в BIOS и проверить определилась ли видеокарта, если да, загрузиться в систему и скачать драйвера с сайта NVIDIA. Установить драйвера.
ZenkerИскусственный Интеллект (111157) 1 месяц назад
"А эта NVIDIA точно подходит под остальные комплектующие компьютера?"
К чему видюха и должна подходить, так это к материнке, не более.
Но слот PCI-e уже давно не меняется
☠Avanez Kirpichkin☠ Просветленный (41625) 1 месяц назад
Если ее просто вставить, то вероятность того что она заработает мала. Т. к. дрова от амд точно не проканают для Нвидии!
Мона попробовать стартануть в безопасном режиме, удалить дрова видеокарты. И установить дрова Нвидии.
Или переустановить ОС.
Никита Гуськов Мыслитель (5067) 1 месяц назад
Самым лучшим решением будет переустановка начисто системы. И только так. Драйвера просто так не удаляются даже фирменными утилитами.
123 Профи (907) 1 месяц назад
Поставить новую удалить прошлые дрова поставить нужные
₪۞Alex۞₪ Оракул (98196) 1 месяц назад
Отключить от нее питание, отвернуть болтыы от корпуса, нажать на защёлку на слоте и одновременно видяху потянуть на себя
Вениамин Каушлиев Ученик (186) 1 месяц назад
хорошо что перешел на нвидиа, достань видяху старую, поставь новую, преверь все ли пломбы на месте, далее запускай комп, чекай биос, если все норм запускай комп, включай инет и скачивай geforce experence и качай драйвера
GG_Planer.exe Знаток (378) 1 месяц назад
Вытащи AMD карту,
вставь NVIDIA,
подключи к карте DVI,
подключи к карте питание, от БП идут проводки, попробуй подключить некоторые, если вставиться (а если насильно вставлять карте пиз**ц) продолжай,
попробуй включить ОС Windows.

Если изображения нет, иди назад.
Если картинка есть, установи драйвера.
И всё
Кагыр О'Дим из Стима Гуру (3207) 1 месяц назад
В ЛЮБОМ случае подобные операции начинают с удаления ПО, то есть драйверов. Желательно специальными программами для этого от самих производителей.

Второй шаг - перезагрузка и отключение устройства ( видеокарты) в диспетчере устройств.
Третий шаг - отключение питания ПК, замена видеокарты и включение ПК.

Ну, а далее стандартная процедура - установка ПО ( драверов) либо вручную, либо через Geforce Experience.
Не рекомендую нарушать данную последовательность. Можете получить лаги в играх, тормоза, невозможность удаления\установки "софта"\ПО, артефакты и прочие прелести. Дерзайте :)))