Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каким способом быстро переместить большой объём данных?

АМОРАЛЬНЫЙ СОЦИОПАТ Просветленный (23768), закрыт 1 месяц назад
Имеется удаленный сервер Win2008 подключенный на линии связи 100 мбит/с и 500 Гб различных данных на борту. У меня есть локальный диск на 1.5 Тб. так же со 100 мбит/с каналом связи. Каким способ можно максимально быстро и стабильно выкачать все данные с сервака?
Лучший ответ
Евгений Смирнов Мастер (1426) 1 месяц назад
Берешь портативную FlashFXP, с одной стороны цепляешь папку с данными, а с другой стороны папку для выгрузки. Соответственно c двух сторон должны быть белые IP и проброс по 21 порту на роутере к целевой машине. Ну и перебрасываешь, поддержка SFTP в проге есть.

Есть конечно вероятность найти клиент-серверную утилиту на базе SMB 3.0 (который поддерживает multichannel) и организовать сетевую шару, но я пока не встречал такой реализации через интернет. Так что пока только первый вариант.
Остальные ответы
Vikkor Мыслитель (9531) 1 месяц назад
Поднять там ftp, да и выкачать wget.
Или поднять там Облачный сервис и так же слить через него.
В конце концов раскрыть там шары (shared folders) и так же слить через Проводник, но нужен проброс туда через vpn.
нагата убийца Знаток (304) 1 месяц назад
просто твой винт на 1.5 туда воткнуть и выкачать все на прямую это самый надежный спосаб
Иван Жердев Мудрец (11629) 1 месяц назад
wget
FileZilla
или берешь ставишь cygwin terminal на обоих компах, делаешь ssl подключение и выкачиваешь тем же wget'ом
VikkorМыслитель (9531) 1 месяц назад
Ваш ответ подобен когда человек спрашивает как пройти ТО, какие части купить, где, кто сделает или самому делать. А ваш ответ: ключ на 12.
Иван Жердев Мудрец (11629) Vikkor, и тем не менее, ключ на 12 обычно самый короткий путь в наше то время, батенька... проще все делать самому...