Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Норм придумал описание для анкеты на сайте знакомств? Как считаете?

Тертулиан Септимий Ученик (105), закрыт 1 месяц назад
Требования к девушке.
У вас НЕ должно быть:
- авто
- своей квартиры
- техники эпл
- детей
Вы не должны любить спорт (кибер в том числе) и не должны любить проводить время в зале.
Вы не должны любить игры по типу Доты, КС или WOT.

И есть ли шанс найти кого то с такими требованиями?
Лучший ответ
девочка Искусственный Интеллект (337195) 2 месяца назад
забавно, а
а, что должно у нее быть? есть? а то все не надо вам...
Тертулиан СептимийУченик (105) 2 месяца назад
Это просто требования при которых я точно такой девушке не подойдут.
У меня тоже нет жилья, снимаю,
Нет авто, ничего в машинах не понимаю,
Нет техники эпл - дорогая,
Нет детей, потому что я еще не успел разродиться.
Это просто чтобы быть на равных. А про игры - я просто не люблю эти, которые перечислил.
девочка Искусственный Интеллект (337195) Тертулиан Септимий, а, ясно ну тогда все правильно.
Тертулиан СептимийУченик (105) 2 месяца назад
Ну вы сами подумайте, если я этого не напишу, и мы начнем встречаться, а у нее что то из этого окажется, мы просто не сможем на равных общаться.
Будет уморительно, если за мной с работы девушка будет заезжать на своем авто, такая вся на нервах, будет мне говорить "Опять тут какой то баран меня подрезал, на покупают прав".
девочка Искусственный Интеллект (337195) Тертулиан Септимий, да, ты прав )
АрлекинМыслитель (6201) 2 месяца назад
SIS,KI EPRST 1))
Остальные ответы
Владимир Просветленный (22064) 2 месяца назад
И должна быть девственницей в третьем поколении.))
Тертулиан СептимийУченик (105) 2 месяца назад
Такого требования нет
элина Оракул (64993) 2 месяца назад
про образование добавьте и наличие потенциальной тёщи
Тертулиан СептимийУченик (105) 2 месяца назад
Это все неважно
АрлекинМыслитель (6201) 2 месяца назад
наличие сифилиса и проказы - будет плюсом ! ))
Арлекин Мыслитель (6201) 2 месяца назад
- техники эпл...
Чё йто ?? )) 0-0
Тертулиан СептимийУченик (105) 2 месяца назад
А вы видели цены на их технику? 100 тысяч за смартфон средней руки, не самой топовой комплектации - это, извините меня, перебор.
Арлекин Мыслитель (6201) Тертулиан Септимий, не интересуюсь, тем более у нас евро, тем более флагманами ...)) а ник у Вас зачетный ))
Тертулиан СептимийУченик (105) 2 месяца назад
Я за 100-могу купить игровой ПК, даже при нынешних ценах на видеокарты. Только на ПК можно еще работать, зарабатывать.
АрлекинМыслитель (6201) 2 месяца назад
тьфу эпл - Надкушенное яблоко жэ !! )) ...предпочитаю Андроид ..(прошу пардону за невежество))
Мэри Мудрец (10987) 2 месяца назад
Толстуху нищую есть шанс найти))
Тертулиан СептимийУченик (105) 2 месяца назад
Ну толстуха, толстухе рознь. Чтобы иметь обычное телосложение, не нужно ходить в спортзал.
Мэри Мудрец (10987) Тертулиан Септимий, хз смотри сам
От-любопытства-кошка-сдохла Оракул (86187) 2 месяца назад
Ещё пункт добавь "чтоб секс любила", тогда точно не найдёшь
XD
Тертулиан СептимийУченик (105) 2 месяца назад
Это необязательно
Сейлор Марс Просветленный (28893) 2 месяца назад
Я мне 25 девственница у тебя деньги есть?
Платон АфинскийУченик (104) 2 месяца назад
Есть но немного.
Аристотель ПлатоновичУченик (102) 2 месяца назад
А зачем вы мне сообщаете то, что вы еще девственница? Мне это разве нужно знать?
Ельеана Искусственный Интеллект (114153) 2 месяца назад
А вы не знаете - какой там обман и развод на деньги. Им как раз нужны с квартирами.
Платон АфинскийУченик (104) 2 месяца назад
То есть по вашей логике, я, не имею квартиры должен искать девушку с квартирой, так?
Ельеана Искусственный Интеллект (114153) Платон Афинский, что до вас мне не интересно. Они ищут с квартирами - а потом вас разводят на приличную сумму - вплоть до бомжа. Откуда вы выползли, что не знаете таких простых вещей. Всё знакомство - авантюризм - лохотрон.
Аристотель ПлатоновичУченик (102) 2 месяца назад
***что до вас мне не интересно. ***

Зачем тогда отвечаете мне?

***Они ищут с квартирами - а потом вас разводят на приличную сумму - вплоть до бомжа. ***Они ищут с квартирами - а потом вас разводят на приличную сумму - вплоть до бомжа.

Я уже сказал, что у меня нет квартиры, нечего разводить будет.

***Откуда вы выползли, что не знаете таких простых вещей. ***

У меня было не так много отношений, чтобы я все знал. На самом деле одни.

***Всё знакомство - авантюризм - лохотрон. ***

Как тогда люди знакомятся, ищут пару?
Екатерина 13 Просветленный (47586) 2 месяца назад
А смысл искать такую же, как сам? Будете вдвоем мытарствовать? Ну это хорошо, что вы честно показываете свои недостатки: адекватные мимо пробегут без остановки.
Аристотель ПлатоновичУченик (102) 2 месяца назад
А какую мне искать? С квартирой, машиной, айфоном и макбуком и детьми?
Вы сами то понимаете, что у такой девушки требования к мужчине будут еще выше, чем она сама имеет. То есть я должен буду иметь не просто авто, а лексус, не просто квартиру, а в центре, не просто макбук, ай мак про.
Екатерина 13 Просветленный (47586) Нет, лучше просто не писать про материальные вещи. Это не столь важно. Опишите свою личность и что вы цените в потенциальной невесте.
Vot Imenno Просветленный (36315) 2 месяца назад
Здец ты панутый, а как же любовь... Чем дольше живу, тем лучше понимаю, либо надо в молодости влюбляться, либо жить одному. Живи один, всё честнее.
Марк АврелийУченик (105) 2 месяца назад
Тут проблема не в том, что я не влюблялся в молодости, а в том, что в меня никто не влюблялся, ну не повезло мне.

А жить одному я не хочу.

=>Здец ты панутый, а как же любовь..
А не будет никакой любви, если материальное благосостояние разное. То есть до любви дело не дойдет, женщина сразу отбракует мужчину, у которого ничего нет. То есть изначально нужно выбирать из ровни.

Вообще это женщине легко рассуждать о том, что надо было влюбляться. То есть женщине достаточно влюбиться, мужчине еще нужно соответствовать женщине как минимум.
Vot ImennoПросветленный (36315) 2 месяца назад
Просто ты никогда не любил. Я от всей души желаю тебе взаимной любви, мне верится, что ты её достоин. Хотя бы перестанешь парится материальным.
Марк Аврелий Ученик (105) Если я еще кого ни будь полюблю, это не значит, что эта любовь будет взаимной. Совсем не значит. И само чувство не избавит от тяготения материальным состоянием, оно скорей усилит его, ведь я не буду соответствовать женщине, в которую влюблюсь. А с какой стати женщине вообще в меня влюбляться? Для этого нет никакой причины. Я же говорю - женщины в этом отношении рассуждают куда более свободно. Вам достаточно влюбиться, и почти любой мужчина согласится с вами быть. Мужчине нужно при этом соответствовать, чтобы на него обратили внимание.
Vot ImennoПросветленный (36315) 2 месяца назад
А зачем ты анкету создал тогда... Если нет надежды
Зенон Элейский Ученик (101) Почему нет? Есть, я просто пытаюсь искать из тех девушек, которые "моего уровня", ну а как иначе? Не буду же я искать среди бизнес вумен девушку?
Vot ImennoПросветленный (36315) 2 месяца назад
А сколько тебе лет, прошу прощения за нескромность
Зенон Элейский Ученик (101) 32
Vot ImennoПросветленный (36315) 2 месяца назад
Ну, в таком случае, если тебе важно твоё благосостояние, я тебе рекомендую не искать пока девушку, у тебя есть лет 10, пока поднакопи деньжат, а взгляды твои ещё изменятся
Зенон Элейский Ученик (101) То есть забить на все, и сидеть зарабатывать, потом под на пятом десятке выпереться на поиск девушки без вообще каких либо навыков общения, знакомства, дружбы. Да, хорошая мысль. А это все время я буду страдать. Все эти 10 лет. Я понял.
Vot ImennoПросветленный (36315) 2 месяца назад
С твоими нынешними взглядами так и получается, увы)
Почему? Как мне быть в таком случае сейчас, чтобы такого не произошло?
Vot ImennoПросветленный (36315) 2 месяца назад
Как я могу советовать, если я тебя не знаю) я так поняла, навыков общения в жизни у тебя мало, но ты всё таки влюблялся, значит, девушка, в которую ты влюбился, дала тебе понять, что ты ниже её в материальном плане. И теперь ты рассматриваешь следующую потенциальную любовь через призму благосостояния, так? Если да, то тобой движет некая обида, а это неправильный путь априори.
Нет, не так, та, в которую я влюбился даже не знала об этом. Это у меня такая тактика, никогда не говорить об этом. Следующую потенциальную любовь я не рассматриваю как любовь вообще. То есть я не верю в нее. Любовь это что то, что проходит в юности и не является серьезным чувством. Серьезное чувство это другое, это желание быть с человеком, желание заботиться о нем. Вот как я рассматриваю бедующую девушку - через необходимость друг другу. Осознанную необходимость.
Vot ImennoПросветленный (36315) 2 месяца назад
Жесть. Почему она не знала?.. А если это была твоя судьба... И если твоя тактика не говорить о чувствах, как ты дойдешь до стадии заботы...
Да это были времена давно минувших дней. Ну не привык я о таком говорить. Так было всегда со мной. Это было один раз, и давно. Больше я так не влюблялся и не буду, потому что это пройденный этап. Для заботы совсем не нужно то самое юношеское чувство. Достаточно взаимного уважения, привязанности, привычки, общих целей.
Vot ImennoПросветленный (36315) 2 месяца назад
Хороший ты человек, мне нравишься, честно. Я искренне тебе желаю удачи, если есть желание, всё возможно.
Спасибо, но разве я хороший? Я так не думаю, потому что даже тут в теме я занимаюсь не совсем хорошими вещами - пытаюсь спорить, показать свою вредность итд.
Vot ImennoПросветленный (36315) 2 месяца назад
Хороший, потому что честный. И интересный. Мне даже немного жаль, что я не подхожу под твои критерии;)
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (163187) 2 месяца назад
Нет
Марк АврелийУченик (105) 2 месяца назад
Почему?
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (163187) Марк Аврелий, это же голимые понты. Лучше картинку размести:
Виктория Цветкова Гуру (4053) 2 месяца назад
Хочешь, чтобы девки писали аналогично, как обычно мужланы пишут девушкам: "кАрону снеми принц б л я д ь завышыные требаванея ты никохо с такими запросами ни найдёшь учесь лезать как все нармальные мужеки..."
Марк АврелийУченик (105) 2 месяца назад
А что у меня завышенные требования? По моему наоборот. Как раз для этого я и снизил требования. Чтобы все было честно. Или еще ниже опускать?
Виктория ЦветковаГуру (4053) 2 месяца назад
Исчо ниже в тибе пассивная огрессия
Зенон Элейский Ученик (101) Так что там с требованиями? Что с ними не так?
Снежная Нога Профи (636) 2 месяца назад
Это я. У меня ни хера нет. Потому шо я бальная
плотная всем нашим Мыслитель (8004) 2 месяца назад
Норм придумала описание для анкеты на сайте знакомств? Как считаете?
Требования к парню.
У вас должно быть:
- авто
- свои квартиры
- техника эпл
- трое детей
Вы должны любить спорт (кибер в том числе) и должны любить проводить время в зале.
Вы должны любить игры по типу Доты, КС или WOT.

И есть ли шанс найти кого то с такими требованиями?
Зенон ЭлейскийУченик (101) 2 месяца назад
Вопрос встречный, а вы сами всем этим обладаете?
Я написал требования свои, потому что у меня самого так обстоять дела.
А если у вас всего этого нет, а при этом требуете - тогда шансов почти нет.
плотная всем нашим Мыслитель (8004) "почти нет" а у тебя вообще 0
Byret Оракул (50967) 2 месяца назад
Таких девушек - полно (а если вы ещё в студенческом возрасте, то большинство), но если знакомство начинается с требований, то это мало кому понравится) Описание нужно для того, чтобы потенциальная собеседница имела возможность узнать ВАС, так что и пишите лучше о себе: о небогатости (раз уж для вас это принципиально), своих увлечениях и прочем
Зенон ЭлейскийУченик (101) 2 месяца назад
Ну да, я так и писал, но мне показалось это слишком банальным, поэтому я решил это выставить в форме требований, чтоб было не как у всех и провокационно немного
ishua ivanov Оракул (90658) 2 месяца назад
В ордодоксальном исламском мире, чем меньше образована девушка и чем глупее тем дороже стоит.
Зенон ЭлейскийУченик (101) 2 месяца назад
Вопрос не про стоимость человека, потому что это строго говоря не европейское понятие. Вопрос о поиске партнера, подруги. А значит ее стоимость нельзя выразить в денежном эквиваленте.
При этом я ничего не писал про глупость и образование девушки. Требований к ним нет.
ishua ivanov Оракул (90658) Зенон Элейский, Читаи рассказ О, Генри-он доказал, что деньгами можно все выразить. У миллионера был сын с вашими взглядами и он любил девушку, а она его нет и нехотела даже обсуждать это, сын сказал-любовь не купишь за деньги, Они сели в машину и поехали на вокзал, и попали в пробку, простояв три часа-за это время он ее уговорил. И сказал папе-вот видишь не в деньгах счастье-Знал бы ты, ответил папа, сколько стоила мне эта пробка.