Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему жалующиеся на низкие доходы не понимают, что основная проблема в их финансовой безграмотности?

Колыван Поджопников Оракул (98675), закрыт 1 месяц назад
Деньги надо уметь тратить! Если подходить к этому бездумно, то любой суммы будет мало, всё уйдёт на ерунду.
Бесполезные траты - вот основная причина «низких доходов»
Лучший ответ
alex Оракул (98465) 1 месяц назад
Знает хороший вопрос задали, вот сегодня услышал что сегодня туры в Турцию и Ебипет на период локдауна выросли на 200% по России, я думаю а что тогда орут что кушать нечего деткам, если летят туда что на кредиты...
Брадолюб БрадолюбивыйУченик (142) 1 месяц назад
Едрить ты тупой.
Ты хоть сам то понял, что у автора вопроса в нем логическая ошибка?
Причина низкого дохода не может быть в расходах, потому что как не трать деньги, а доход от этого увеличиваться не будет.
Или ты думаешь что летят в туры именно те, кто жалуется на доходы. Какие же вы оба тупые.
Остальные ответы
люблю россию Гуру (4181) 1 месяц назад
запретить бесполезные траты
вносим закон в госдуму
Мир в экономикеМыслитель (5998) 1 месяц назад
"бесполезные траты" у каждого свои. и почему те, кто создает "бесполезные услуги и товары" должны сидеть без работы?
люблю россию Гуру (4181) Мир в экономике, бесполезные траты по всему миру, или только русские бесполезно тратят деньги? немцы тоже бесполезно тратят деньги, только я вот не вижу, что у них проблемы с бедностью
Loo Pes Знаток (382) 1 месяц назад
Низкие доходы это хорошо. Меньше денег - правильнее тратишь
Лера Ласточка Мудрец (16066) 1 месяц назад
То есть траты на коммуналку, еду и лекарства ты считаешь бесполезными тратами? А после этих трат остается 1тысяча . Расскажи, как разбогатеть с тысячью в остатке, знаток ты наш.
имя фамилияУченик (104) 1 месяц назад
Никак
имя фамилияУченик (104) 1 месяц назад
Но тебе повезло. Ты женщина, можешь в проститутки пойти
l love you Профи (811) имя фамилия, вам туда дорога)
Лёд под ногами майора Искусственный Интеллект (162532) 1 месяц назад
Сначала мы были нищими, а потом нас обокрали.
имя фамилия Ученик (104) 1 месяц назад
Довольно смешно читать о бесполезных тратах, учитывая, что большинство россиян тратят деньги на еду и одежду, т. к. купить что-то больше этого проблематично.
Брадолюб БрадолюбивыйУченик (142) 1 месяц назад
Да он долбаед
l love you Профи (811) 1 месяц назад
Есть траты необходимые-коммуналка, еда, лекарства, одежда, проезд (бензин), гигиена, детям охото что-то прикупить и обязательно садик/школу оплатить. Также и Доп. траты присутствуют (кредиты, ипотеки). Человек с ЗП 20.000-25.000 и в среднем с 2-мя детьми не может не экономить. Но, сэкономивши заплатит в разы больше, покупая дешёвую еду, не качественную одежду. Хотя все мы хотим красиво и ухоженно выглядеть.
«Скупой платит дважды» и дело не в финансовой безграмотности.
валера симаков Гуру (4715) 1 месяц назад
То-то заметно что тибя в школе японским свечам обучают да стоп лоссу и тейк профиту
[vs] Просветленный (36926) 1 месяц назад
Зарплата 30к а не 300к потому что траты неправильные во ты выдал лол
Мир в экономикеМыслитель (5998) 1 месяц назад
зарплата привязана к росту экономики страны, эффективности труда в Обществе, опыте и знаниях человека. А траты больше от нас зависят, но не на 100%.
[vs] Просветленный (36926) Мир в экономике, если сэкономить 20% от 100к то это 20к руб, а от 30к это 6,000 руб, а товары из Китая везде стоят одинаково, а 100к руб даже в некоторых странах соц блока это уже не высокая зарплата.
настя нннннПрофи (644) 1 месяц назад
правильные траты (вложения) могут привести к повышению дохода
Eлuceй Мыслитель (5059) 1 месяц назад
I love you. Caмый лучший ответ!
Иван богочеловек Мудрец (16160) 1 месяц назад
ЗНАЕШЬ, А ВЕДЬ КАК ТРАТитЬ В ШКОЛЕ-ТО НЕ учат совсем
M-402 Искусственный Интеллект (124359) 1 месяц назад
Дело не в неумение тратить, а в неприлично низких зарплатах за функционально необходимые профессии, за работу на государство, в бюджетной сфере, в образовании, науке, медицине...
Человек работающий на государство должен быть обеспеченным человеком! Это забота государства!
Тот Самый Сорванец Оракул (76132) 1 месяц назад
и самые безграмотные это пенсионеры. тратят свои 12 тысяч бездумно, а потом на мясо хорошее не остается с рыбой. курятину покупают по сто рублей с пятерочек
мастер шести путей Просветленный (24592) 1 месяц назад
бесполезные траты причина низких доходов? сам то понял что сказал. Траты исходят из доходов, а не наоборот. Если ты бесполезно тратишь деньги, значит они у тебя есть и ты уже удовлетворил потребность в еде, жилье, образовании, здоровье и т. д., а следовательно твой доход не такой уже и плохой. А если у тебя маленькие доходы, то тратить тебе не на что. Ну хотя мне кажется это уже очень такой тонкий троллинг. Если это так, то смешно
Хорон Гуру (4482) 1 месяц назад
Как говорят в народе: - ума не хватает это понять.
Vashia Dobriy Знаток (476) 1 месяц назад
да а как же в случае инвалидности. если лечение не входит в категорию бюджета. тут хоть зарабатывай 100 в месяц. все равно без кредитов чтобы дать на лапу врачам чтобв тебя лечили не обойтись. И как в этом случае быть грамотным когда только половина уходит за сьем жилье а половина на проживание? без кредиток тут неиобойтись? хоть убейся.
Борис Тэ Просветленный (36204) 1 месяц назад
Самая распространенная з/п это 25тр грязными. Т. е. на руки 21 750р. Расскажи, как тратятся "на ерунду" эти деньги, мы послушаем вумного человека. А есть немало и тех, кто 15-17тр получает - расскажи и о них.
Мудила...
Сергей МожаровскийМудрец (11499) 1 месяц назад
Краси-ивого Колывана нарисовал ))
Иван АвакумчикУченик (105) 1 месяц назад
какие 21к? вон в ЛНР минимальная зп 6500, средняя 12
Nord - West Мыслитель (5220) 1 месяц назад
жалующиеся не понимают))