Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В Харьковской области прекратила работу Змиевская ТЭС. Причина, по которой была остановлена ТЭС-нехватка угля. Перемога?

Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (228420), закрыт 2 месяца назад
Зеленая энергетика их sпаsёт ?
https://www.youtube.com/watch?v=m6sVT4_5LGI
Дополнен 2 месяца назад
Прекращена работа Змиевской ТЭС – выработка электрической энергии полностью остановлена.
Дополнен 2 месяца назад
Токмо война теперь спасёт гигантов мысли и отцов украинской демократии?
Дополнен 2 месяца назад
Интересно с кем?
Дополнен 2 месяца назад
Во Львове разрушен памятник советским воинам на кладбище бандеровцами. По приказу их городского руководства. На границе с Донбассом захвачен заложник с российским паспортом, которого ОБСЕ послали в зону соприкосновения и забыли про него. Вчерашний захват украми села Донбасса в строку. ОБСЕ опять этого не заметили.
Дополнен 2 месяца назад
Лучший ответ
Igor Volhv Просветленный (21373) 2 месяца назад
Уже вторая, на других топят часть блоков
Остальные ответы
Просто Я Просветленный (48079) 2 месяца назад
Омерека нам ґеть все дасьць!!!
Василий Пктров Просветленный (33006) 2 месяца назад
Немцам уголь не интересен, купили бы там разрез .
Михаил К Просветленный (45593) 2 месяца назад
Путин вообще не воюет, он в детстве дзюдо занимался иногда
Укол Уколов Гуру (2670) 2 месяца назад
И шо теперь, в Россию попросятся умирать?
У нас без них статистика как на войне.
Василий ПктровПросветленный (33006) 2 месяца назад
А то шо в живых собрались мерзнуть и так уже сердце колотит .
Укол Уколов Гуру (2670) Василий Пктров, ну так навалим на гора вал вугеля британцам, они из него нам наварят ароматизатора и красителя колбасы, без которого сою даже поросята не жрут. А Украина пусть замерзает Мы же по другому не можем, нам хорошо когда другим плохо.
Селигерскый Зяблик ))Мудрец (10152) 2 месяца назад
Вообще-то харьковчане с немцами воевали за этот уголь и не пиши мне тут шО сидящие без денег пенсионеры Украины это фашисты, ну или типа это они выбрали эту власть, такое же наебалово, как и в РФ ))
Укол Уколов Гуру (2670) Селигерскый Зяблик )), в этом я не сомневаюсь, надо будет нас наша власть запресует, похлеще украинских пенсионеров Кстати про своих не бросаем, не давно с одной женщиной беседовал, перехала из Украины к матери, так ей пенсию не хотят назначать и засчитывать украинский стаж а другого у ней нет, с 20 лет там жила как замуж вышла
Михаил Алмазов Мудрец (19461) 2 месяца назад
А ты уверен, что всех волнует Украина? Или по твоему в РФ вообще ничего не происходит, что тебе не о чем поговорить?
Удалено Просветленный (27058) 2 месяца назад
У нас очередной завод бонкротят, люди вышли на манифестацию, это как назвать, прорыв,?
Селигерскый Зяблик ))Мудрец (10152) 2 месяца назад
В своём глазу бревна не видеть ))
Сгущёночный маньяк. Искусственный Интеллект (119255) 2 месяца назад
Зеля уже вылетел в Пенсильванию. Укражопа там скоро постоянным клиентом станет. :))
Америкэн Пиг Искусственный Интеллект (101292) 2 месяца назад
Меня это не очень смущает. Пусть они там хоть все щеневмерлют.
Селигерскый Зяблик ))Мудрец (10152) 2 месяца назад
Они там, а вы ты не там ?))
AlexandEr Alex Оракул (98349) 2 месяца назад
Это в целях экономии, наверно. Тут этот, ну который "мнение", бил себя пяткой в грудь, что xoxлы молдаван выручат хоть как.
зияющие пустоты Просветленный (37772) 2 месяца назад
Перамога в том, что тебе мозг засрали украиной. В своей стране есть чем занятся, нужно об этом думать. Как там люди, у которых дома сгорели, как с ковидом дела обстоят, что с ценами и почему.
Акакий Клерикалов Просветленный (24874) 2 месяца назад
В Щеневмерле найдены огромные залежи экологически чистого кизяка.

Депутат Рады Волынец призвал украинцев запасаться навозом из-за нехватки энергоресурсов
https://ria.ru/20211027/navoz-1756412765.html
Олег Просветленный (46918) 2 месяца назад
Уголь ушел на бронепоезда русскую агрессию отражать
Евгений Рыбин Оракул (53379) 2 месяца назад
Заранее было ясно, что так и будет.
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (122742) 2 месяца назад
радуйся смерд, что у других беда
Акакий КлерикаловПросветленный (24874) 2 месяца назад
Разруха в головах приводит к разрухе электростанций.
Оксана ОстафьеваОракул (83191) 2 месяца назад
Так то и ты тут частенько радуешся чужим бедам .. вот ведь карма она такая..
Артур Петров Ученик (104) 2 месяца назад
И чего? Сейчас прекратила, а завтра снова запустится. Так что не истери и ложись лучше спать. )
Igor Tart Оракул (54164) 2 месяца назад
Ну закрыли объект, и что в этом, метрика? Наверное новый пустят.
У нас в Самаре, например, такого на первый взгляд нет, но зато у нас есть другой тип объектов, которые по сути попадают под такую метрику. Памятников здесь строят всë больше, а смысла в них всë меньше. Гитлера у нас не было, но вместо него у нас администрации районные. В попытке соблюсти кремлëвские нововведения, так же ведут себя. И снова на это не обращают внимания службы контроля.
Nord - West Мыслитель (5525) 2 месяца назад
Ага)) Кураховская ТЭС под Донецком!!! останавливают, представляешь! по той же причине. С Америки уголь везут)))
Фотограф -любитель Просветленный (35292) 2 месяца назад
Як поИду до Донбасу вугИля долбаты, а вонэ таки твэрды, в рот ...