Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Тест заданный в медицинском вузе.

kref Профи (556), закрыт 2 недели назад
Вот тест. Помогите его решить, пожалуйста
Лучший ответ
куцый Просветленный (24161) 1 месяц назад
Приютюсь. Класный тест.
krefПрофи (556) 1 месяц назад
Я и не спорю, но решить его всё же нужно
Остальные ответы
Francofan Искусственный Интеллект (162472) 1 месяц назад
А, по-моему, в медицинском колледже, а не в ВУЗе. На все вопросы есть ответы в учебнике, откройте.
krefПрофи (556) 1 месяц назад
Не знаю как по-вашему, но это задание дали в ВУЗе. Я пришел в "Ответы Mail.ru" за помощью, а не за тем, чтобы мне сказали - "Откройте учебник". Если бы была возможность открыть, с радостью сделал бы сам