Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Русский язык. Изучение русского языка

Илья Знаток (290), закрыт 4 недели назад
Учителя и репетиторы русского языка помогите, будьте добры. Если я открываю к примеру ''Пособие для занятий по русскому языку (в старших классах)'' за авторством Грекова, Крючкова и Чешко, и по оглавлению изучаю раздел орфографии, то это будет вся орфография/её большинство? Учитывая то, что это учебник для старших классов, полагаю что орфография будет не вся. Так вот, посоветуйте пожалуйста учебники где я могу достать большинство нужной информации по: орфографии, грамматике и пунктуации. Заранее спасибо.
Лучший ответ
Фотограф -любитель Просветленный (34975) 1 месяц назад
Орфографические и пунктуационные правила можно освежить с помощью пособий Д. Розенталя и очень грамотного и компактного трёхтомника Громова (правила, упражнения, ключи). Современно и наглядно наиболее частотные ошибки представлены в книжке Андреевой, Турковой «Русский без нагрузки», а также в проекте «Русский язык в котах» Анны Беловицкой.
Остальные ответы
Аноним Мыслитель (7951) 1 месяц назад
Орфографический словарь вам в помощь. Розенталь - классика жанра