Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Друг, для чего ты пришел? (Мф. 26:50) . Эти слова звучат в момент предательства. Разве Иисус не знал, зачем пришел Иуда?

Поэт Ученик (18), закрыт 1 месяц назад
Друг, для чего ты пришел? (Матф. 26:50) Эти слова прозвучали в один из самых напряженных моментов повествования Благой Вести – в момент предательства Иисуса Иудой. Разве Иисус не знал, зачем пришел Иуда?

Если друзья мои станут врагами
И в суете продадут за пятак,
Я буду грызть эту землю зубами
Я буду верить что это не так.
(Денис Майданов, Вечная Любовь)

Да, не знал, хотя являлся Всезнающим Богом. Потому что Дух всего что есть в мире хорошего, исходит от Бога Отца. А потому является сущностью Бога. От Бога исходит Любовь и Знание – поэтому Бог — это сама Любовь и само Знание (Наука). Учёные познают одно из имён Бога – Наука, ненавидя другие два имени – Любовь и Бог. В ответ многие прихожане Церкви не обращают должного внимания на научное имя Бога – Наука. Знать плохое бывает очень неполезно, лучше предпочитать не знать некоторые вещи (хотя знаешь их). Поэтому незнание может быть и блаженным, может быть твоим сознательным выбором. А всё хорошее исходит от Бога.
Дополнен 1 месяц назад
Твои мысли никто не хочет разделить с тобой? Ты не понимаешь, почему у тебя в сети нехватка общения, почему никому ты особо не нужен? Нужен. Нужен и особо нужен. Поэтому-то тобой никто не интересуется. Это - убийственный игнор. Безнасильственное склонение к суициду. Комар носа не подточит, никого не посадят. Шито-крыто, и сатана будет очень доволен. Поэтому иногда действует такой приём: убеди сатану, что ты перестал хотеть чего-то, как тут-же посыплются предложения получить это. Вот Маргарита попыталась убедить сатану, что у неё нет мечты: https://proza.ru/2021/10/27/689
Дополнен 1 месяц назад
Но Он скажет: «говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня, все делатели неправды». (Лк. 13)
Лучший ответ
Иессив Мудрец (19561) 1 месяц назад
От Матфея 26:54

как же сбудутся Писания,

что так должно быть?
ИессивМудрец (19561) 1 месяц назад
От Матфея 3:15
Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь,
ибо так надлежит нам исполнить всякую правду.
Тогда Иоанн допускает Его.

От Иоанна 11:42
Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня;
но сказал сие для народа, здесь стоящего,
чтобы поверили, что Ты послал Меня.
Остальные ответы
Невежеству и тупости- бой Просветленный (25780) 1 месяц назад
ПРИЗЫВ К СОВЕСТИ, но Иуда уже работал в паре с дьяволом.
Евгений А. Просветленный (25709) 1 месяц назад
Не из любопытства и не из желания узнать Он спросил Иуду. Но чтобы он, ответив на этот вопрос, себе признался в том, что он делает, и судил себя в том.
Нептун Просветленный (37509) 1 месяц назад
Ловлю предателей
Продователей и кровососов
Павел ПавликМудрец (10588) 1 месяц назад
Можно посмотреть мой ответ о пауках
https://otvet.mail.ru/question/208764642
Захаров Александр Просветленный (42409) 1 месяц назад
Иуду оболгали подлые римляне, а ты им веришь, наивный простофиля!
Земляк Мыслитель (5133) 1 месяц назад
Возможно, это была последняя попытка Иисуса спасти Иуду. Если бы он отозвался, и не завершил своё предательство, возможно, не постигла бы его позорная гибель.
КардиналМастер (1767) 1 месяц назад
неужели у вас учат такому бреду? Недалеко вы уши от рерихов)
Земляк Мыслитель (5133) Нигде этому не учат. Частное предположение. Почему, кстати, считаете это бредом? Как сами можете объяснить слова Иисуса?
ОлегМудрец (11717) 1 месяц назад
если бы Иуда не предал, как бы тогда Бог спас грешное человечество ?
чистая сущность Оракул (80385) 1 месяц назад
Иисус знал, Иуда вероято не отдавал себе отчета
IEFAI Мыслитель (9880) 1 месяц назад
ВЫ СКАЗАЛИ - Друг, для чего ты пришел? (Мф. 26:50) . Эти слова звучат в момент предательства. Разве Иисус не знал, зачем пришел иуда?,,, -конечно же ЗНАААЛ!!!, а спросил это для того, чтобы это знал сам иуда!,, зачем он всё-таки пришёл,,, вы так не думали?,,

ALIEN Гуру (2610) 1 месяц назад
Иисус знал все, но он хотел показать своим ученикам измену Иуды
sUnset man Искусственный Интеллект (875125) 1 месяц назад
поток сознания. хорошее вещество имеешь
IOUY Просветленный (31997) 1 месяц назад
хотел, чтобы тот осмыслил
IOUYПросветленный (31997) 1 месяц назад
что он делает и нёс ответственность за свои деяния
Александр Викторович Захаров Просветленный (29347) 1 месяц назад
Все в предательстве Иуды абсолютно нелогично и незамотивированно. Во всяком случае в рамках "официальных" версий. А слова лишь дань человеческой сути.
Ортодокс Оракул (67914) 1 месяц назад
Когда в Эдемском Саду Бог взывал к Адаму" где ты?" - разве Он не знал где Адам? )
Господь спрашивает нас иногда для нашего же осознания того положения, в которое мы попали, а не причине Своего якобы неведения.
Виталий Карпенко Мыслитель (6741) 1 месяц назад
Да всё он знал с самого начала, но не отговорил Иуду не поговорил с ним по душам а просто использовал его, но Иуда оправдался своим самоубийст вом так как доказал, что он человек и совесть у него ещё осталась. Я уверен, что Иуда на небесах с Иисусом .
niet Гуру (3205) 1 месяц назад
Исус знал, зачем его друг пришёл, но он решил узнать конкретно, он его спросил :- тебе жопу или что выше - спросил исус на кануне открестие заднего креста.
Любовь Просветленный (41018) 1 месяц назад
«Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога.» (1Кор. 2,12)

Христиане – от Христа. Истинный христианин - в Духе Святом. «Христос в вас, упование славы.» (Кол. 1,26-27)

Имя Бога - в Духе. «Если же кто Духа Христова (Святого) не имеет, тот и не Его.» (Рим. 8,9)

«Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.» (Рим. 8,11) Аминь!
Наталья Мойланен Мудрец (11788) 1 месяц назад
Иисус знал, что его предаст Иуда и читайте дальше 53 стих, он мог бы молить Отцу
а о спасении, но его миссия была прийти на землю, чтобы взять грех мира и умереть, чтобы спасти мир от греха. ( Иоанна 3:16,17).