Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чем зaключaeтся женcтвeнность лично для вac?

Просто Прелесть Искусственный Интеллект (276114), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
За балкон - спасибо)
Лучший ответ
Абобус Искусственный Интеллект (114723) 1 месяц назад
В нежности, в заботе, в доброте, во внешности, в мимимике,
пластике.
Остальные ответы
Ягодка(волчья) Искусственный Интеллект (182024) 1 месяц назад
Она прошла как каравелла по зелёным волнам)
Григорий ПроцюкПросветленный (20220) 1 месяц назад
Смирение, служение, счастье
Юрий ПетровИскусственный Интеллект (317971) 1 месяц назад
Прохладным утром после жаркого дня?
Ягодка(волчья) Искусственный Интеллект (182024) Ага))
Юрий ПетровИскусственный Интеллект (317971) 1 месяц назад
Привет, Марина Владимировна!
Ягодка(волчья) Искусственный Интеллект (182024) Юрий Владимирович привет!)
路弅oméga♜ Искусственный Интеллект (117150) 1 месяц назад
Сиськи
QПросветленный (31890) 1 месяц назад
млечный путь не зря назвали галактику нашу
антон ереминМудрец (16865) 1 месяц назад
сосочки
Ольга ****** Искусственный Интеллект (378831) 1 месяц назад
В отсутствии агрессии, во всем, в словах, поступках, в движениях.
Алекс Искусственный Интеллект (207387) 1 месяц назад
ОлегПросветленный (46918) 1 месяц назад
ты, что имел виду, если США и выбрали путь самоуничтожение, то весь Мир за ними пойдет, думки дурака, Природа свое сама возьмет и человечество одумается и снесет ту власть, которая их толкает на уничтожение КАПИТАЛИЗМ вымрет как класс и общество
Олег, капитализм - это выдумка Маркса.
Рыжий Апрель Искусственный Интеллект (107118) 1 месяц назад
Как-то я попробовал пилить дрова "Патриотом", а не своим обычным "Штилем", так вот разницу между ними я рассказал приятелю так: мой "Штиль" - женщина, а "Патриот" - мужик. Женщиной пилить приятнее.
Федя Фёдоров Гуру (4084) 1 месяц назад
Каменкова. Её образ. И Белохвостикова
Foley Профи (941) 1 месяц назад
Женственность - это Сила. Это Гибкость, это Мудрость, это Верность, это Доброта и Милосердие..
Это лучшие человеческие качества
) Ода Женственности
***КАМИ КАДЗЕ*** 神风 Оракул (99367) 1 месяц назад
Тонкие запястья и лодыжки, чувственные пальцы, поворот головы, манеры ( не манерность!)
Есть женщины, созданные для любви, а есть для работы)))

Доброй ночи!))
карлуччо Искусственный Интеллект (154431) 1 месяц назад
даже не заморачивался на эту тему ни разу
Эеден Хеллерма Мастер (1704) 1 месяц назад
Какой балкон? Про женственность не знаю...
КапканПросветленный (23218) 1 месяц назад
речь наверное про мужскую...)
Эеден Хеллерма Мастер (1704) Капкан, мужскую что?
™ Александра™ Мастер (2429) 1 месяц назад
Сразу видно: по походке, по речи, по манерам, ну хоть каким-то. В такой девушке или женщине всегда есть что-то неуловимое
Луиза Клермон Оракул (76406) 1 месяц назад
В тонкости мысли, деликатности чувств, стройной натуре.
andrey [][][] Мыслитель (7457) 1 месяц назад
Это, когда максимально от мужика отличается: фигура, интонация, голос, манеры, грация, ход мыслей
Степан Сергеев Мудрец (14091) 1 месяц назад
Соблюдать женственность, и не забудь от ты женщина.