
Женщина, а ты планируешь свои измены или они сами собой происходят без планирования?

Кислый Высший разум (827001), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Весна Мудрец (10372) 1 месяц назад
Не планирую .
Жизнь одна.
И жить лучше с одним.
Какой толк от левого мужика который предатель.
Никакого.
Вот и я о том же
Остальные ответы
Сергей Михайлович Просветленный (38430) 1 месяц назад
))) Ага, ща они тут признания изливать будут. Там шифруются на всякий случай по любому поводу и даже тогда, когда шифр нахрен не нужен. Тупо инстинкт, засрать голову по привычке
Чебурашка Искусственный Интеллект (363605) 1 месяц назад
Не изменяю я, Жень))
Сергей МихайловичПросветленный (38430) 1 месяц назад
))) Прям чеснАе слово?
Чебурашка Искусственный Интеллект (363605) Сергей Михайлович, да
КислыйВысший разум (827001) 1 месяц назад
Ну и досвидания!
...Свечка! хрен загасишь... Искусственный Интеллект (125848) 1 месяц назад
Я своим пацанам не изменяю ))))
Сергей МихайловичПросветленный (38430) 1 месяц назад
))) А чужим можно, прально Тань? ))))))
...Свечка! хрен загасишь... Искусственный Интеллект (125848) Сергей Михайлович, никому нельзя! Ни своим, ни чужим!
Лунный кот Оракул (77423) 1 месяц назад
Как то десятилетие не задалось... ((
Наташа Высший разум (170350) 1 месяц назад
Измены, которые вы вообразили, вообще не происходят. Да и изменять некому.
Flayer Искусственный Интеллект (192302) 1 месяц назад
У каждой в тумбочке спрятан план-график когда и с кем)))