Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Будет ли возобновление отношений между Александрой 26.03.1999 и Романом 19.08.1994? Когда? Что для этого можно сделать?

Голос Души Гуру (3454), закрыт 3 недели назад
Будут ли улучшения отношений?
Есть ли у Романа другая?
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4673997) 3 недели назад
Что партнер хочет получить от кверента:

Карта Верность....

Лежащая у могилы собака, охраняющая нечто вневременное, т. е. смерть, но все еще верная собственной жизни, — это вечный символ. Ее верность телу, земному облику, тому, что всего лишь видимость, покоряет до глубины души. Можно ли найти лучший образ, чтобы выразить верность до гроба? Эта форма верности — сплошная жертвенность, но в то же время она бесконечно абсурдна. Действительно, какой смысл жить, лежа на могиле мертвеца, пусть даже повинуясь самому возвышенному идеалу верности? И все же эта верность вызывает у нас уважение, смешанное с жалостью, ведь уважения к себе требует сам принцип — самоотверженная верность. Он свидетельствует о возвышении над прочими желаниями души, об огромном самообладании. Кто способен быть таким верным, что в своей верности стал хозяином собственных желаний и побуждений, тот приобрел великое знание и огромный опыт. Он научился быть верным самому себе. Отказ от желаний, обращение внутрь себя — как на карте Таро «Отшельник» — это наведение порядка в нашей внутренней сущности и одновременно символ нашей верности собственному слову. Лампадка, как и светильник на карте Таро, означает истину, которую собака охраняет так же верно, как и своего хозяина. Но и ожидать воскрешения на могиле — не напрасный труд. Ожидать воскрешения на могиле Мага — это труд, который увенчается успехом. Это довольно необычный, но определенно успешный способ посвящения.

Стороннему наблюдателю верность иногда кажется нелепой, но в действительности смысл ее гораздо глубже. Часто окружающим непонятно, почему женщина хранит верность мужу-пьянице или муж — ветреной жене. Но их верность иногда оказывается поразительным ритуалом посвящения на пути, ведущем к святой цели. Рано или поздно они поймут, что может освободить их от этой «тяжкой верности»
Собака — лучший друг человека. Это прирученный дикий зверь, который охраняет и защищает наше жилище, помогает нам на охоте и умирает вслед за нами, когда мы уходим в мир иной. Ее жизненный путь — символ достижения блаженства через самоотречение, через служение другим. Бытие собаки — это бытие слуги. А бытие слуги может быть и служением Бытию.

ОПИСАНИЕ КАРТЫ:

Карта ВЕРНОСТЬ даёт позитивное значение близлежащим картам. Она усиливает действие карт со слабым значением и может смягчить действие негативных. Эта карта вносит аспект преданности, сильной привязанности в ситуацию. Она описывает человека, на которого можно рассчитывать. Суть в том, что это как любимый питомец, особенно собака, которая ждет, когда вы вернетесь домой. Сильная привязанность - это верность человеку или делу.
Повседневная жизнь:

Сегодня вас попросит о помощи друг или близкий товарищ/коллега. В последнюю минуту знакомство поможет вам решить вашу проблему. Вам нужна точка зрения со стороны на ситуацию, о которой вы сегодня думаете. Не отчаивайтесь получить тот или иной звонок или сообщение - вы его получите.
Возможно, сейчас самое время отвести вашего питомца к ветеринару. У вас могут возникнуть ситуации/дела, связанные с маленькими животными. Ваши соседи, по причине отъезда на несколько дней, могут попросить вас присмотреть за их кошкой или собакой.

ВЕРНОСТЬ очень позитивная карта и подразумевает, что вы не сдадитесь при выполнении ваших целей и планов на сегодня.
Остальные ответы
Маг Андреас Просветленный (29589) 1 месяц назад
И не одна - другая-то. Парень видный, популярный.
Общение с ним Вы можете наладить, не предъявляя к нему никаких требований. Их при себе оставьте. Тогда есть шанс ...
Голос ДушиГуру (3454) 1 месяц назад
А что у него с ними?
Только общение? Я хотела бы отношений с ним... Он не откажется от других?
Голос ДушиГуру (3454) 1 месяц назад
Какие будут отношения если мы наладим все?
Маг Андреас Просветленный (29589) Голос Души, всё в лс. Ватсап, Телеграмм, +7 901 275 70 44. Ответы на Ваши вопросы мне известны. Пора бы и Вам их узнать достоверно. Хватит уже мучится неизвестностью!
Пафнутий Селеверстыч Просветленный (45380) 1 месяц назад
Никогда, ничего. Смирись)
Голос ДушиГуру (3454) 1 месяц назад
А ты откуда знаешь? Ты ж не умеешь
Пафнутий Селеверстыч Просветленный (45380) Тем не менее я прав, поживешь увидишь..
sUnset man Искусственный Интеллект (874352) 1 месяц назад
будут хорошие отношения
Голос ДушиГуру (3454) 1 месяц назад
Спасибо. Сколько ждать, чтобы все наладилось? Что сделать?
Голос ДушиГуру (3454) 1 месяц назад
Есть ли у него другая/другие? Он откажется от них?
Владислав Гаршин Мыслитель (5331) 1 месяц назад
Александа у парней в его возрасте как правило нет промблем с девушками . ушла одна дружит с другой .
к стати у девушек тоже не должно быть ослажнений
Голос ДушиГуру (3454) 1 месяц назад
Не могу
Есть чувства к нему ((
А он поступил подло. Так как скорее оказался ходком (((
Владислав Гаршин Мыслитель (5331) Голос Души, эта извесная тема, я ее не люблю ...вот эти сраданьчества ...
Голос ДушиГуру (3454) 1 месяц назад
Посмотри, пожалуйста, почему он так сделал? У него есть кто-то да?
Владислав Гаршин Мыслитель (5331) Голос Души, вскорей всего да ...
Голос ДушиГуру (3454) 1 месяц назад
Да и я это не заслужила, я уверена. так как никому ничего плохого не делала в жизни. Старалась по крайней мере
Владислав Гаршин Мыслитель (5331) Голос Души, отвечу так- любовь у него. нет чувств . ты ему не подходила . он влюбился в другую ...
@Леди баг@Багинетт Мудрец (17887) 1 месяц назад
Помехи
Голос ДушиГуру (3454) 1 месяц назад
В чем?
@Леди баг@Багинетт Мудрец (17887) Голос Души, в работе
Людмила Бурен Гуру (3776) 1 месяц назад
Только дружеские. Просто обшаться как друзья, не навязываться и не ставить ни каких условийю.. МЧ может сам решить кто Вы для него.
Голос ДушиГуру (3454) 1 месяц назад
Благодарю. Скажите, пожалуйста, что мужчина выберет в итоге в отношении меня? Что более вероятно?
Лондо Моллари Просветленный (35023) 1 месяц назад
Ваше время уже прошло. Это не ваша судьба.
Veronika_vetrova Мудрец (14486) 1 месяц назад
Руна Иса Говорит об охлаждении ваших чувств. Думайте, что делать дальше. Может, стоит расстаться, а может быть, как-то обсудить проблему? Можете почистить отливками и вас и его и рунами сделать обряд на привлечение и молитвы
Тамерлан Ю. Просветленный (29656) 4 недели назад
Роман непростой человек. Очень непростой, девушка мешает другая вашей паре.
Голос ДушиГуру (3454) 4 недели назад
Благодарю за ответ! У него есть параллельные отношения? Он женат и скрывает это???
Тамерлан Ю. Просветленный (29656) Голос Души, не женат, но женщина из прошлых отношений подпортила ему жизнь и продолжает это делать.