Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Реально, решает ли президент что либо "судьбоносное" в стране, или его держать в качестве "свадебного генерала"?

mario fribus Мастер (2204), закрыт 1 месяц назад
Учитывая развитие страны не в пользу русского, советского народа, а в пользу небольшой группы лиц . советских "шустряков", и так называемых "Западных инвесторов", складывается впечатление, что нам подменили президента. Ведь, в первые десятилетие правления, мы все, очень даже одобряли его.
Лучший ответ
Нина Смирнова Искусственный Интеллект (354584) 1 месяц назад
бред сивой кобылы.
Зоя СигареваУченик (97) 1 месяц назад
Что именно? Или в твоей головушке...?
Остальные ответы
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (377173) 1 месяц назад
Зеленский мало чего решает, в основном за него решают его западные кураторы и местные нацики !
Undefined Искусственный Интеллект (139847) 1 месяц назад
какая разница кто президент, его ставит госдеп
Розочка М Просветленный (32750) 1 месяц назад
Второе. А по настоящему - Вредитель, враг народа, потому что согласился на эту роль.
Зоя СигареваУченик (97) 1 месяц назад
А кто тогда те, кто бездействуя безмолвно взирают на происходящее столько лет?! Ещё и восхищением переполнены! Точно херои своего "поместья"!
Пацан Пацанов Ученик (38) 1 месяц назад
Он ничего не решает. Эта власть антинародная.
ОлегПросветленный (46918) 1 месяц назад
это, что на УКРАИНЕ, да там БАНДЕРОВЦЫ все решают, под покровительством США
Владимир Равенков Искусственный Интеллект (128093) 1 месяц назад
Путин в России решает, в остальных странах президенты судьбоносное для страны, не решают. Поскольку в странах демократии, решают граждане
Зоя СигареваУченик (97) 1 месяц назад
Ну и коммент: "казнить нельзя помиловать".
Лёшка Липецкий Просветленный (21191) 1 месяц назад
Конечно ничего он не решает. Последние новости- после указа президента газ в Европе подешевел. И следующая новость - мясная продукция в России подорожает на 40%, президент сказал что не власть не будет вмешиваться в рост цен на рынке России. Отсюда вывод что он не простоничего не решает, а даже очень вредит России и в частности народу
Пацан ПацановУченик (38) 1 месяц назад
Лёшка Липецкий, полностью согласен. Он не прочто ничего не решает, а вредит народу.
eotswotmМудрец (18648) 1 месяц назад
Интересно, а Байден понижает цены в США?... Это риторический вопрос, можно не отвечать.
Лёшка Липецкий Просветленный (21191) eotswotm, речь не о байдене
Кузьма ПетровЗнаток (261) 1 месяц назад
однозначно-враг народа
Константин Тёрнер Мудрец (16239) 1 месяц назад
Если ты про путина, то он просто болванчик и марионетка. который нужен для пускания пыли в глаза и отвлечения внимания.
Фотограф -любитель Просветленный (34975) 1 месяц назад
Слышали песню "...идет война народная..."? Так вот, эта война народа с правительством идет с 1917-го года.
Иван РуденкоМудрец (12409) 1 месяц назад
Спасибо уважаемый, подметили остро, но не точно. Не с 1917 года эта война идёт... нет... Пожалуйста, посмотрите только 2 минуты в начале этого видео https://youtu.be/O8DGU0yuevQ Очень авторитетный знаток прямо глаза открывает.
А если сюда добавить и борьбу С ТРЕЗВЕННИКАМИ во второй половине 19-го века... почитайте в энциклопедиях, о том что тысячи крестьян, которые отказывались посещать кабаки и питейные заведения, правительство отправляло на каторгу!!!
Как Александр Второй продал Николаевскую железную дорогу не московским купцам на сверхвыгодных условиях, а западным банкам по ущербному договору...
Да и Иван Грозный не считал себя русским! Ведь есть же прямые свидетельства.
Так что борьба против населения имеет более древнюю историю.
Дмитрий Устинов Профи (731) 1 месяц назад
в этом контексте правильно будет - держат ( держать в качестве свадебного генерала )
и " в первые десятилетие " тоже неверно, либо первые десятилетия, либо первое десятилетие
сорянчик - но не удержался
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (121825) 1 месяц назад
всегда во все времена и во всех странах решает мировой иудейский сходняк Органов безопасности, за исключением стран где эти органы под прицелом кольта в кармане населения, и где всё решает Экономика.
Политика-это смех над народом. Экономика - это смех народа над политикой.
Демократия-это НЕ ПРОСТО ВЛАСТЬ НАРОДА, это власть народа над его личной частной собственностью, которую он защищает кольтом в кармане населения, от диких псов органов.
Чуть весы демократии перешивают не пользу народа, тут же гос. органы начинают править бал и низводят этот народ в экономику гулага.
Путин такая же подставная фигура Органов, и это даже не надо доказывать что он чекист и его поставили органы а не ельцин.
Последний царь на престоле России не от Органов был Никалой Втарой. Но органы сделали всё чтобы он отказался от престола.

Если ты заметил, то все генсеки ссср читали по бумажке не стеснялись этого и тем показывали что им пишут.
Путин не читает только потому что он разведчик натренированный запоминать.

Но ему всё равно диктуют, что говорить.
За ним тени тиранов и диктаторов.
Кто они? Да хотя соловьёв влияющий на умы граждан сильнее чем президент РФ.
Пацан ПацановУченик (38) 1 месяц назад
КАСМАНАФД на матацикле, можете поподробнее рассказать про иудейский сходняк Органов безопасности.
Пацан Пацанов, а что, тебе, поц, что -то не ясно?
mario fribusМастер (2204) 1 месяц назад
Спасибо! Но возражу по поводу сходняк. Надо думать, что то по круче, чем сходняк.
Иван Руденко Мудрец (12409) 1 месяц назад
"Чтобы исчезли вопросы, надо назвать происходящее своими именами" - это поучение Конфуция.
Вот ваш вопрос как-будто подводит к этому. Он своими именами происходящее почти называет, а между тем недоумение как-бы остаётся.
А потому это происходит, что на первые годы правления ссылаетесь!
Кажется у Бисмарка была такая формула: "Хочешь прослыть отцом нации - тогда отними у народа всё, а потом дай им чуть-чуть".
Но в случае с Россией, эту формулу разделили на двух-трёх персонажей.
Один из них в Германии уже почти 30 лет живёт, ибо находясь во главе СССР, стал "Лучшим немцем года",
Да и продолжатель "Отец нации", тоже с Германией связан (к слову напомнить, что Ленин "работал революцию 1917 г", находясь на службе в германской разведке, по крайней мере немцы рассекретили архивы 100-летней давности. почему-то только в России этого нет? хотя режим сменился).
А самое наглядное сравнение получится, если сопоставить динамику развития СССР с 1945 по 1975 годы, и России с 1991 по 2021 годы.
В обоих случая прошло 30 лет и масштаб преобразований примерно аналогичный. Но вот вектор изменений... ну надо признаться - он противоположный.
А более всего удручает - глобальное отупение населения, ибо это уже даже не народ и не нация, если они свои этническую самоидентификацию не ощущают. Население России живёт в оккупированной стране (по крайней мере это утверждает проф. МГУ Ю. В. Катасонов на ютубе).
Вот реальное ощущение, что "хвост виляет собакой".
И с нынешним... ну да, предполагаю, что после развала России по сценарию СССР (только на 7 округов, а не 15 республик), какая-то часть информации всплывёт, но очень ущербная. И главное - всем будет на всё наплевать!
И в конце - при нынешней системе контроля населения, появление любого протестного движения не возможно в принципе! Если привести пример из физики, то такая методика напоминает "предупредительное разрушение центра кристаллизации, вокруг которого будет нарастать кристалл национально-освободительного движения". Ну пример с Л. Рохлиным, самый наглядный.
Кстати, о подобном исходе предупреждали более ста лет назад некоторые русские святые, как-то прав. Иоанн Кронштадский, свтт. Игнатий Брянчанинова и Феофан Затворник.
100 пудовый Мужык Просветленный (43709) 1 месяц назад
Смотрящий он, что бы ресурсы и офшоры текли в правильном направлении
имя фамилия Просветленный (33850) 1 месяц назад
Чувак, зачем тебе эта тема? Меня никогда не интересовала политика. Есть в этом мире вещи поинтереснее.
mario fribusМастер (2204) 1 месяц назад
Я б тож, еслиб столько. Скин лимон зелени, и тож ...Ну коли зажал, будем отнимать и делить
имя фамилия Просветленный (33850) mario fribus, люди жопу рвут за то, чтобы стать депутатом. А мне аром предложи - откажусь.
Anni Inas Гуру (3518) 1 месяц назад
То, что вы его одобряли, говорит только о вашей недальновидности. Вертухай мог построить только зону.
Нмикодим Филиппов Мыслитель (5118) 1 месяц назад
Самое интересное, что у него имеется давний план, который благодаря не самостоятельным, стандартным решениям его кукол является скучным, не приспособленным к жизни. Счастье было так предсказуемо после прошлого века, но если учитывать, что уровень его измерения, уровень потребности в нем не находит себе реализации, можно уповать на что угодно, вплоть до своих сил, но не на государство.
В государственном, муниципальном, гражданском, административном однообразие скучно, уныло, невесело всем, просто одни больше переживают, другие меньше.
Старый Лис Искусственный Интеллект (190712) 1 месяц назад
Это же сколько часов нужно было тебе дубасить по голове, что бы ты родил такую чушь?.
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (215187) 1 месяц назад
Первое десятилетие Зеленского ещё не закончилось, но он молодой и пьяный, точнее рьяный. Так что вы ещё с ним намучаетесь лет 40 он вам в президентах и будет!
Мой Аккаунт Профи (755) 1 месяц назад
Как уйдёт в отставку, так и решит