
Тётя, а ты помнишь свою первую измену? Как к ней готовилась? Адреналин зашкаливал? Шифровалась?

Кислый Высший разум (826996), закрыт 1 месяц назад
Мандраж был? Первый адюльтер секс вышел комом или наоборот фееричным?
Лучший ответ
Йож Просветленный (29957) 1 месяц назад
помню напилась тушь с соплями по лиццу размазала позвонила слегка знакомому и пошла в гости там сильно уже напилась и хотела уйти даже оделась и пошла))
Остальные ответы
миЛеди ROMANTIQUE Искусственный Интеллект (134088) 1 месяц назад
ни разу не изменяла
Сергей МихайловичПросветленный (38430) 1 месяц назад
)) Эээмм, видимо родом из СССР? По сИкрету скажу - там тож на лево тётки ходили. Но всё это было под флагом "дружбы народов" или иными пристойными действами )))
Но верить хочеЦо в правливость слов ;-)
миЛеди ROMANTIQUE Искусственный Интеллект (134088) это правда. Я не слабая на передок генетически. Пое6ались с мужем - хорошо, нет - ещё лучше. Я творческая личность, много других ценностей, а не животных инстинктов..
Василий ТерёхинОракул (57899) 1 месяц назад
В шпиенской школе штоли, ну там абвер али што еще...
Абобус Искусственный Интеллект (114743) 1 месяц назад
Ой ой ой, демонстративно никто не отвечает)))
Mustafa Ali Мыслитель (7130) 1 месяц назад
не изменяли они, целки большинство! ))
Сергей Михайлович Просветленный (38430) 1 месяц назад
А там защита срабатывает у тётак, как сходила, придя домой БАЦ!!! И память девичья обнулилась. Она вновь невинна, все обвинения безпочвенны. И вааще она даж слова не знает такого )))))
Flayer Искусственный Интеллект (192302) 1 месяц назад
По отношению к самим себе у них нет определения, где начинается измена)
Сергей МихайловичПросветленный (38430) 1 месяц назад
Важная деталь к статЕ, в ихней голове хаос упорядоченное явление.))) Точнее эт нам кажется хаос
Flayer Искусственный Интеллект (192302) Сергей Михайлович, ))))
Весна Мудрец (10372) 1 месяц назад
Нормально, живём дальше.
SVETLANA LOMAKINA Гуру (2681) 1 месяц назад
Что новая школьная программа с детьми делает Адреналин, Шифровалась раньше просто говорили: трах на стороне.