
Как пережить расставание, если я не удовлетворяю ее в постели?

niks 777 Ученик (95), закрыт 5 дней назад
Очень все плохо. Не знаю как дальше жить. Люблю ее. Ушла 4 месяца назад. Попытался вернуть. Недавно узнал причину ухода, что не удовлетворяю в постели. Ничего нельзя сделать. На других девушек вообще не могу смотреть. А ещё и появился комплекс. Хочется сдохнуть
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1088700) 1 месяц назад
Запросто!
Солнце на месте. Луна на месте. Природа на месте.
Твой ум и тело на месте.
Возроди свой разум и ищи, познай самого в себе, кто ты есть, ради чего ты есть на свете.
Помни:
- Не ради женского пола ты в мир пришёл.
Остальные ответы
Матроскин Искусственный Интеллект (380325) 1 месяц назад
Посмотри на нее с дрогой точки зрения. Не ты ее не удовлетворяешь, а она не может. А вообще, уход бабы очень редко связан с сексом. Скорее всего все более приземленно. Забей короче.
(nickname not specified) Мудрец (17493) 1 месяц назад
Согласен с котом полностью! А ты не зацикливайся, вытри сопли и живи дальше! Найди в себе силы. И комплексы свои задвинь! А иначе ты не сдохнешь, а сопьёшься или сколешься! А потом сдохнешь..) Не парься, всё будет хорошо! Ну, если уж очень сложно, к психологу сходи, или онлайн пообщайся. Удачи тебе!
jamila sharifova Оракул (72077) 1 месяц назад
Вам - к психологу. Сдыхать не надо, надо повышать свою грамотность в вопросах секса. Есть немало умных книг. А ещё - есть врач-андролог, с ним тоже обязательно надо посоветоваться.
niks 777Ученик (95) 1 месяц назад
А если не разберусь в этом вопросе, так и останусь один?
jamila sharifova Оракул (72077) niks 777, При желании - можно разобраться. Полезно для жизни)) Писать-читать научился? И это - тоже можно!
Весна Мудрец (10372) 1 месяц назад
Это же не проблема, если женщина ушла назвав именно эту причину, значит у нее тоже проблемы.
И хорошо что ушла
Сергей Михайлович Просветленный (38430) 1 месяц назад
))))) Ууууу, ток киснуть не надо. Ушла - туда ей и дорога. А вааще, на будущее, прежде чем довериться и падать в её объятия очертя голову- хорошо узнай её. Кто она, чем живёт, кто её подруги.
Наверняка развлеклась с тобой и новую жертву нашла. Не будь жертвой )) На счёт не удовлетворения - банальная отмазка, как в загсе при разводе - не сошлист характерами
Влад Искусственный Интеллект (155106) 1 месяц назад
Найди мужика удовлетворишь по полной;))