Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что обогащает Ваш внутренний мир сейчас, когда всё непросто?

•♕• КоЛюЧкА •♕• Просветленный (27336), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Спасибо, Солнышко!:) ♡♡
Лучший ответ
Городская ласточка Просветленный (23385) 1 месяц назад
Сегодня я снова взялась за старое)
Почувствовала потребность навести порядок в лесочке за домом. А то смотришь из окна, а в глаза мусор бросается. Взяла мешочек, надела перчатку голубую и доставила себе (и, надеюсь, лесочку) удовольствие)
Пакет быстро наполнился упаковками, пустыми бутылками и даже стеклом...
И так на душе хорошо стало!
Мелочь, а так приятно!
Просто ЮраИскусственный Интеллект (178128) 1 месяц назад
У вас 28 сентября как в песне?
И снова 28 сентября))
Просто Юра Искусственный Интеллект (178128) Просто Юра, даже 26
•♕• КоЛюЧкА •♕•Просветленный (27336) 1 месяц назад
Спасибо Вам за чудесные фотографии и ваши красивые поступки. Доброго дня!
Городская ласточка Просветленный (23385) ❖КоЛюЧкА ❖, спасибо за понимание!) Приятного общения!)
Остальные ответы
❃Василина❃ Просветленный (26363) 1 месяц назад
Духовная пища)) бональней некуда но) но) - это правда жизни!
Берегиня Искусственный Интеллект (307291) 1 месяц назад
у него разгрузочные дни)))
на самом деле у души абсолютно незаковыристые потребности
когда пироженко съесть
когда просто выспаться)))
Ян Лурье Искусственный Интеллект (193407) 1 месяц назад
французские комедии
navsegdaОракул (68063) 1 месяц назад
"Жмот" смотрели?
Давно я так не смеялась.
Просто Юра Искусственный Интеллект (178128) 1 месяц назад
Как и любую почву удобрения.
Чем больше его уноваживают тем больше он дает плодов.
Dumoff Мудрец (15209) 1 месяц назад
Вопросы интересные: здесь и в что где когда, ставочки на футбольные матчи, конечно прогулки по лесу.
niet Гуру (3203) 1 месяц назад
Колючка колючка, дай мне напиться, колючка колючка, дай пирожка кусок!!!!
Колючка :"- вы, сударь можете в даль катиться ,
Свой пирожок котом я начинила,
Вцепился, собака, изнутри, из пирожка торчит хвосток!!!
nietГуру (3203) 1 месяц назад
Мне щас прохладно . Шило печь не затопила.
eyi bj Ученик (10) 1 месяц назад
Книги, растения, уход за собой
Ельеана Искусственный Интеллект (109932) 1 месяц назад
книги, искусство, кино, музыка, шопинг....
Patrick Мудрец (10671) 1 месяц назад
Микробы и молекулы в моём внутреннем мире красивые, ползают туда-сюда, обогащают. Я для них родненьких как отец кормилец.
Серж Князев Искусственный Интеллект (319734) 1 месяц назад
Он, как никогда раньше, обогащается проблемами...