
Является ли для вас секс обычным пунктом в списке запланированных дел?

Александра Мастер (2290), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Alex Laz Мудрец (16883) 1 месяц назад
Это поежде всего акт близости с любимой, разве можно его планировать где накрыло - там и накрыло )))))))))
АлександраМастер (2290) 1 месяц назад
ты мой золотой!
Alex Laz Мудрец (16883) Александра, красатулечка моя )))
Остальные ответы
кот Чеширский Оракул (52296) 1 месяц назад
секс вообще незапланированное событие
Арина Н Просветленный (42146) 1 месяц назад
сегодня весь секс запланирован на вечер...
Сергей МихайловичПросветленный (38430) 1 месяц назад
Рабочий вечер у тебя? )) И как, много пришло клиентоф?
Арина Н Просветленный (42146) Сергей Михайлович, я только одного ждала. А он пропал куда-то ((( Походу обиделся, что я от театра отказалась...
Никон Мудрец (12992) 1 месяц назад
обязательным нет. привет .
Александр Петров Искусственный Интеллект (152523) 1 месяц назад
у меня вообще нет списка запланированных дел - просто делаю что хочу и секс в том числе))
Flayer Искусственный Интеллект (192302) 1 месяц назад
Возможно.
Но он занимает одну из последних строчек в этом списке))
АлександраМастер (2290) 1 месяц назад
почему же?
Flayer Искусственный Интеллект (192302) Александра, потому, что секс важен, но не является самым главным для меня)
ку.ру Профи (632) 1 месяц назад
Это у женатиков так...
Ева Назинцева Гуру (4282) 1 месяц назад
У меня секс в планах всегда, но именно планирую я его редко. Как-то само собой всё складывается. ;-*
АлександраМастер (2290) 1 месяц назад
умничка!
Ева Назинцева Гуру (4282) Александра, спс
Сергей МихайловичПросветленный (38430) 1 месяц назад
Всегда?! )) И на када его планируешь?
Ева Назинцева Гуру (4282) Сергей Михайлович, ну сегодня встреча запланирована. И с субботы днём по воскресенье вечер буду на секс тусовке.
Juliana Lee Мыслитель (6957) 1 месяц назад
Нет. Если я не хочу, значит не буду.
АлександраМастер (2290) 1 месяц назад
и никакие уговоры не помогут?
Juliana Lee Мыслитель (6957) Александра, он меня не уговаривает, а соблазняет. Это другая история))
Асенька Мудрец (16004) 1 месяц назад
Это пункт, но совсем не обычный. Предпочитаю спонтанность в данном вопросе.
Сергей Михайлович Просветленный (38430) 1 месяц назад
))А ты его в категории "бизнес" пишешь?
АсенькаМудрец (16004) 1 месяц назад
Скорее всего в категории "личное"))
Сергей Михайлович Просветленный (38430) Nobody, )))) Эт понятно, не оПчественное же. Эт ты имидж сменила? (авка и ник) Вот Настюхой пахнет прям ))))))