Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Застой мокроты в легких

Русский Человек Знаток (371), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте
У пожилого человека на фоне ковида выделяется мокрота, слышно как она булькает при кашле
Он лежачий и самостоятельно не может выплюнуть её, к тому же он забыл как это делается (в силу неврологических болезней)
Вопрос как можно извлечь из него это, доступными для дома методами ?
Лучший ответ
Natlya Sergeevna Мудрец (15363) 1 месяц назад
положить лежачего так, что бы голова и грудная клетка имели наклон вниз, ноги приподняты (но не на долго, тк будет прилив крови к голове, может подняться АД) и ладонью, чуть согнуть ( в горсть) легкими, постукиваниями снизу вверх постукивать, минут по 5-7 и в тот момент откашляется. Это называется постуральный массаж . А вообще обязательно осмотр врача, у лежачих оч часто от обездвиживания развивается гипостатическая пневмония. Так же, совсем понемногу можно лежачему дуть через коктейльную соломинку широкого диаметра, это заставляет работать нижние отделы легких, которые у лежачих не работают, они дышат верхними отделами
Остальные ответы
Mr White Оракул (67937) 1 месяц назад
Дома никак, тока вставать и отхаркивать, мокрота скапливается из-за лежачести
Кузьма ПетровЗнаток (256) 1 месяц назад
а что из легких можно выхаркивать мокроту? Из горла да, а из легких как?
с силой выдыхать? подвешивать себя вниз головой!
Анастасия Балахнова Мудрец (12858) 1 месяц назад
так пневмония уже может быть, врача вызывайте
кроме того, постукивающий массаж можно делать на спине, для отхождения мокроты
Базилио Оракул (62211) 1 месяц назад
Больного поставить в наклон головой вниз и постукивать ладонью по спине.
Sindy An Мыслитель (9315) 1 месяц назад
Вызывайте врача, это слишком серьезный вопрос, чтобы решать его здесь.
Кузьма ПетровЗнаток (256) 1 месяц назад
незнаю! некаждый врач дает нужные советы, надо самому что-то знать!
больше харкать нужно, чтоб излечиться и не подхватить!
Борат Сагдиев Ученик (7) 1 месяц назад
Может надо лечь животом вниз и под углом 45 градусом чтобы рот был внизу а лёгкие повыше . И потом усиленно кашлять .
Ельеана Искусственный Интеллект (109932) 1 месяц назад
Много отхаркивающих есть препаратов. Тот же настой Солодки, Мукалтин, трава Мать -и мачеха. Только всё это нельзя вместе совмещать.
jamila sharifova Оракул (72076) 1 месяц назад
А почему такого больного - держите дома? Вам на него уже наплевать, пусть не выздоравливает? В больнице таким больным - отсасывают мокроту специальным прибором.
Кузьма Петров Знаток (256) 1 месяц назад
а в горле какая мокрота? такая- же\слюни, сопли + ковидные сгустки! вообщем
Нина Пищик Гуру (2582) 1 месяц назад
нельзя залеживаться, нужно хоть по немногу шевелиться..., ходить пытаться. Но лучше в больницу. Это пневмония
Евгений Рыбин Просветленный (36095) 1 месяц назад
То бульканье, что вы слышите, уже в бронхах и выше. Лёжа откашляться вообще невозможно, помогите ему хотя бы сесть чтоб откашляться.
Зірка Искусственный Интеллект (226695) 1 месяц назад
Непременно как можно скорее вызвать "скорую"!